В Волжском подросток сломал руку об обледеневший игровой автомат
Фото: Валентина Воронцова
Читайте также:
- В Волжском готовятся к расчистке 10 километров Ахтубы (16.01.2023 18:37)
- «С каких пор кассиры кричат на клиента?», - волжанка о ситуации в магазине (16.01.2023 16:23)
- Близ Волжского спасли вмерзшую в лед лошадь: животное обморозило правый бок (16.01.2023 13:49)
- Большинство волжан считают, что Светлана не заслуживает лишения прав за пробитое на трассе колесо (17.01.2023 07:32)
- 30 лет назад в Волжском был создан комитет защиты прав потребителей (16.01.2023 08:45)
В редакцию «Блокнот Волжский» во вторник, 17 января, обратилась местная жительница Валентина Воронцова. Женщина рассказала о том, что ее сын сломал руку на прошлой неделе в одном из игровых автоматов.
По словам Валентины, происшествие случилось 14 января в 15 часов в Волжском у ТЦ «Идея», расположенного по адресу: Площадь труда, 10.
- Ужасная история произошла с моим сыном Николаем Саурином. Он с друзьями пошёл гулять по городу. У ТЦ «Идея» увидели аппарат «боксёрская груша» и решили сыграть. Аппарат был в рабочем состоянии, на нем ни мешка не было, как это в парках накидывают, ни ограждения, поэтому ребята решили сыграть. Закончилось это плачевно, - рассказала Валентина.
По словам волжанки, Николай оплатил 20 рублей и ударил аппарат. Груша была обледенелой, и удар аукнулся парню переломом.
После этой прогулки подросток вернулся домой, а уже оттуда отправился в травмпукт. Там ему быстро наложили гипс и дали справку о переломе «2 степени».
Валентина обращается к Роспотребнадзору с просьбой провести проверку всех уличных аппаратов «боксёрская груша». По её словам, на месте её сына мог оказаться любой другой ребёнок или взрослый житель нашего города.
Напомним, в редакцию жители регулярно обращаются с разными проблемами. Так, например, 14 января нам написала Елена Ананьева. Девушка рассказала о том, что подъезд №6 в доме по адресу Химиков,2 стоит постоянная сырость. В зимние морозы такая обстановка приводит к обледенению двух первых этажей дома. О проблеме знают в управляющей компании, однако решить ее не могут вот уже два года.
Ксения Стародумова