В Волжском появился новый способ обмана: с карт «Магнита» пропадают бонусы
Читайте также:
- База данных приложения «Госуслуги СТОП Коронавирус» является недействительной (26.01.2022 11:30)
- Штаб свернут, но поиски не прекращаются: волжанам рассказали подробности (26.01.2022 10:50)
- Водитель «двенашки» устроил ДТП в Волжском: есть пострадавшие (26.01.2022 10:07)
- В Волжском состоялась первая литургия в строящемся храме святой Татианы (26.01.2022 19:29)
- Риэлтор из Волжского предстанет перед судом: обманула 17 человек на 13 миллионов рублей (26.01.2022 09:44)
В Волжском 26 января в редакцию «Блокнот» обратилась местная жительница Екатерина Тимошенко (прим. от ред.: фамилия изменена). Волжанка пожаловалась на ситуацию, в которой оказалась ее тетя-пенсионерка. С корпоративной карты волжанки сняли без ее ведома накопленные ею бонусы.
Екатерина рассказала корреспонденту «Блокнот Волжский», о том, как это произошло. По словам волжанки, пенсионерка долгое время пользовалась накопительной картой магазина «Магнит». Списать бонусы пенсионерка не могла, пока карту не активировали в приложении. Она попросила помощи у Екатерины.
- Когда я зарегистрировала ее в личном кабинете, увидела, что накопилось более 500 бонусов-рублей. Она их хотела потратить на лекарства в аптеке. Попыталась списать их при покупке, но на кассе сказала, что разрешения на списание нет. Она пришла ко мне снова, - рассказывает женщина.
Через приложение волжанкам удалось выяснить, что все бонусы с карты пенсионерки списали. Интересным оказалось и то, что списали их в магазине в Нижнем Новгороде, хотя обе женщины из Волжского, а пенсионерка вообще закупается в одном единственном магазине.
Фото скрин: Екатерина Тимошенко
Чтобы выяснить, что произошло с бонусном счетом волжанки, они позвонили на горячую линию «Магнит».
- Нам там объяснили, что списание произошло с виртуальной карты. В личном кабинете есть пластиковая и виртуальные карты. При первой регистрации виртуальную предложили выпустить. Я согласилась, зная, что у нее кнопочный телефон и пользоваться она не сможет ей. Оператор сказала, что надо открыть новую карту, позвонить им и заблокировать старые. Они пообещали даже возвратить потерянные бонусы-рубли, - рассказала волжанка.
По словам Екатерины, ситуация разрешилась, но вот «осадочек остался». По ее мнению, получается, что с любой карты скидочной могут снять твои накопленные бонусы, а ты и знать не будешь.
- Решение есть, но вопросы остались. Как можно воспользоваться чужой картой? Разве можно наобум ввести номер в приложении смартфона, и почему карты с одним счетом списания? Вопросов у меня теперь больше чем ответов, - возмущена женщина.
Светлана Джигарос