Ведущие производители расширяют географию продаж
Сегодня купить хороший матрас в Москве или Санкт-Петербурге можно в одном из многочисленных фирменных салонов, где свою продукцию представляют непосредственно компании-изготовители. Близость к столице производственных площадей многих матрасных фабрик определяет перенасыщение регионального рынка, что неизбежно ведёт к усилению конкуренции со всеми вытекающими последствиями. Поэтому многие крупные игроки сегодня делают акцент на продвижение в регионах, где качественные матрасы по доступным ценам до сих пор являются дефицитом.
Одной из первых компаний, осознавших перспективность регионального сегмента, стала фабрика матрасов «Дримлайн». Сегодня производственные цеха этого предприятия работают не только в Московской области, но и в Краснодарском крае и Екатеринбурге. Дилерская сеть представлена во всех крупных городах России, в которых динамично развиваются монобрендовые салоны и столы заказов. Флагманский магазин находится в Москве. При этом компания постоянно расширяет сеть торговых точек, обслуживаемых подготовленным хорошо обученным персоналом.
Такая стратегия приносит свои плоды – покупателю удобно приобретать матрас вблизи места жительства по понятным причинам. Большинство современных моделей стоят достаточно дорого, а чтобы понять, подходит ли тебе конкретное изделие нужно его испытать непосредственно перед покупкой. То есть очные продажи в этом сегменте будут всегда преобладать над дистанционной торговлей. Кроме того, любые претензии покупателю легче предъявить непосредственно в месте покупки. В то время как переписка и звонки в другой город могут серьёзно растянуть процесс рекламации во времени. Поэтому широкая торговая сеть с фирменными монобрендовыми салонами определяет успех производителя.
В таких условиях расширение коммерческой географии, на которое сделала ставку фабрика матрасов «Дримлайн», становится ключевым фактором доминирования в собственной рыночной нише. А если к этому прибавить лояльную ценовую политику, не зависящую от курса доллара, и изготовление как стандартных, так и более редких нестандартных размеров, то становится понятным недавний успех этой компании, которая вышла на второе место по объёму продаж в России.
Эксперты рынка отмечают, что и в дальнейшем крупные предприятия будут постепенно вытеснять мелких производителей из регионов. Специфика данной отрасли такова, что успешный сбыт требует не только налаженного производства, но и грамотной логистики и эффективного маркетинга, который уже освоен флагманскими компаниями.
Новости на Блoкнoт-Волжский