Общество,
11.09.2016 16:00
Волжанин Юрий Гребенников занял 1 место во Всероссийском конкурсе «Мастер педагогического дела»
Читайте также:
- Экологи учат школьников Волжского природолюбию (10.09.2016 15:00)
- Волжанку волнует актуальный вопрос озеленения в городе (09.09.2016 19:00)
- Маршрут "40 Б" в Волжском исчезнет в следующем году (09.09.2016 13:16)
Юрий Гребенников - педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодёжи" за свою жизнь создал множество проектов, с помощью которых он пытается сделать этот мир лучше.
Юрий был отмечен сертификатами за такие выполненные им проекты как "Изготовление модели яхты из картона", "Игрушечная лошадь", "Действующая модель жилого дома на солнечных батареях", "Моделирование и судостроение". Отметим, что каждая выбранная тематика на прямую связана с учебным процессом. В этом году Юрий удостоился ещё одного достижения. Волжанин занял 1 место на Всероссийском конкурсе "Мастер педагогического дела".
- Юрий, с какой программой вы победили на Всероссийский соревнованиях? Что это был за проект?
- На конкурсе я участвовал в номинации проектов технического моделирования и конструирования "От идеи до воплощения". Я изобрёл проект модели корабля. В моей коллекции также есть "Действующая модель жилого дома на солнечных батареях". За эту модель меня наградили сертификатом. Я считаю, что данная тема проекта актуальна, так как формирование культуры энергосбережения - это, прежде всего, обучение практическим действиям, в частности рациональному потреблению электроэнергии, тепла и воды.
- Все ли Ваши проекты имеют учебную тематику? Что Вы хотите донести до людей с помощью модели энергосбережения?
- Учебная тематика практически есть у всех моделей. Мы должны научиться использовать энергетические ресурсы только в тех местах и в то время, где и когда они действительно необходимы. Тема проекта подводит нас к мысли о существовании резервов экономии энергии в школе и дома. Научившись применять простейшие меры энергосбережения дома, мы передадим свои знания родителям и соседям.
- Как Ваша модель сможет помочь людям и человечеству в общем?
- С помощью проекта у нас выработается умение проектировать свою деятельность с учетом энергосберегающих принципов, прогнозировать последствия совершаемых действий, применять имеющиеся знания и умения при решении социально-экологических проблем. А это неизбежно приведет к повышению жизненного уровня, сохранению окружающей среды, станет стимулом для развития экономики.
Новости на Блoкнoт-Волжский
Юрий был отмечен сертификатами за такие выполненные им проекты как "Изготовление модели яхты из картона", "Игрушечная лошадь", "Действующая модель жилого дома на солнечных батареях", "Моделирование и судостроение". Отметим, что каждая выбранная тематика на прямую связана с учебным процессом. В этом году Юрий удостоился ещё одного достижения. Волжанин занял 1 место на Всероссийском конкурсе "Мастер педагогического дела".
- Юрий, с какой программой вы победили на Всероссийский соревнованиях? Что это был за проект?
- На конкурсе я участвовал в номинации проектов технического моделирования и конструирования "От идеи до воплощения". Я изобрёл проект модели корабля. В моей коллекции также есть "Действующая модель жилого дома на солнечных батареях". За эту модель меня наградили сертификатом. Я считаю, что данная тема проекта актуальна, так как формирование культуры энергосбережения - это, прежде всего, обучение практическим действиям, в частности рациональному потреблению электроэнергии, тепла и воды.
- Все ли Ваши проекты имеют учебную тематику? Что Вы хотите донести до людей с помощью модели энергосбережения?
- Учебная тематика практически есть у всех моделей. Мы должны научиться использовать энергетические ресурсы только в тех местах и в то время, где и когда они действительно необходимы. Тема проекта подводит нас к мысли о существовании резервов экономии энергии в школе и дома. Научившись применять простейшие меры энергосбережения дома, мы передадим свои знания родителям и соседям.
- Как Ваша модель сможет помочь людям и человечеству в общем?
- С помощью проекта у нас выработается умение проектировать свою деятельность с учетом энергосберегающих принципов, прогнозировать последствия совершаемых действий, применять имеющиеся знания и умения при решении социально-экологических проблем. А это неизбежно приведет к повышению жизненного уровня, сохранению окружающей среды, станет стимулом для развития экономики.
Новости на Блoкнoт-Волжский