Волжский Пятница, 29 ноября
Общество, 16.04.2018 17:40

Я второй раз покупаю протухшие морепродукты в «Карусели», - волжанка

Волжанка хочет обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Неравнодушная волжанка Анна пожаловалась журналистам "Блокнота Волжского" на качество продуктов в рыбном отделе гипермаркета "Карусель". Девушка утверждает, что уже дважды ей попадается просроченные продукты в этом магазине.

- Не так давно мы покупали окунька в "Карусели". Хотели поесть вкусной рыбки. Принесла окунька домой, развернули его, а он воняет, как помойка. Пришлось ехать обратно. Возвращать продукт, деньги вернули, извинились. Но в воскресенье, 15 апреля, мне вновь попалась просрочка, - рассказала Анна. - На этот раз пропавшими оказались кальмары.

По словам Анны, специфический запах тухлой рыбы у кальмаров она почувствовала еще в магазине. Но волжанка решила, что ей показалось, и взяла несвежий продукт.

- Интересно, что окуньки те самые, которых мне пришлось возвращать лежали на том же месте. Будьте осторожны в этом отделе. Думаю написать на них в Роспотребнадзор, подытожила Анна.

@bloknot_volzhsky_34

  Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжаненовостимагазинпокупкарыбатовар
0
0