Общество,
18.02.2021 15:57
«Связной» специализируется на обмане»: волжанку развели на 15 тысяч рублей
Читайте также:
- «Садись, прокачу!», - Как волжанка чуть не стала жертвой мошенников (18.02.2021 10:00)
- В Волгограде рядом с жилым домом обнаружили тело мужчины (17.02.2021 16:56)
- В Волжском произошло ДТП: водитель Kia не справился с управлением и влетел в Ford (17.02.2021 11:25)
- В Волжском обнаружили предмет, похожий на ручную гранату Ф-1 (17.02.2021 10:08)
В редакцию «Блокнот Волжский» обратилась местная жительница Алина Деткова. Девушка рассказала о том, как в магазине «Связной» покупателям предлагают страховку за 15 000 рублей. Но, как потом оказалось, страховка стоит 7459 рублей, а все остальное в 15 тысячах рублей - дополнительные покупки.
- 14 февраля я обратилась в магазин «Связной», чтобы оформить телефон. Продавец мне сказала, что обязательным условием является какая-то страховка за 15 тысяч рублей. Я, в принципе согласилась, а когда мне ее оформляли, мне показывали какие-то чехлы, аксессуары, я благополучно от всего отказывалась. Дома мне рассказали, что эта страховка необязательна и от нее можно отказаться, позвонив в страховую, что я и захотела сделать. Открыла договор, чек и поняла, что сама страховка стоит не 15 тысяч рублей, а всего 7 459 рублей, а все остальное - это какие-то дополнительные услуги: какой-то пакет программ за 3 с половиной тысячи, чехол, от которого я отказалась, блок [зарядный - прим.ред.], но на блок я согласилась, и какие-то две вскрытые сим-карты, которые мне сказали, что они идут в подарок. Вот в силу, наверное, какой-то своей глупости и наивности, доверчивости к продавцу - я подписывала все не глядя, не читая, и по итогу, меня вот так вот обманули.
Фото: Алина Деткова
- В итоге, когда я решила поделиться этой историей у себя в Instagram, очень многие люди стали мне писать подобные истории. После историй, которые мне написали люди, я поняла, что компания «Связной», в принципе специализируется на обмане и для них это норма. Я решила, что я эту ситуацию просто так не оставлю, поэтому я обратилась в «Блокнот Волжский». Возможно, это многим людям в будущем поможет и они не будут обращаться в такой магазин, как «Связной», - рассказала Алина.
Волжанка, чтобы добиться возврата, написала претензию в Роспотребнадзор и решила вновь посетить «Связной», но посещение магазина не принесло желаемого результата.
- После этого я обратилась в Роспотребнадзор, там мне помогли написать претензию. Посетив снова магазин «Связной», я спросила: «Что это за развод такой?». Девушка мне ответила, что это такие условия рассрочки и что она мне рассказывала - меня снова выставили дурой. Я сказала, если они не вернут мне деньги за все эти дополнения, я пойду в полицию, - заключила Алина.
Фото: Алина Деткова
- 14 февраля я обратилась в магазин «Связной», чтобы оформить телефон. Продавец мне сказала, что обязательным условием является какая-то страховка за 15 тысяч рублей. Я, в принципе согласилась, а когда мне ее оформляли, мне показывали какие-то чехлы, аксессуары, я благополучно от всего отказывалась. Дома мне рассказали, что эта страховка необязательна и от нее можно отказаться, позвонив в страховую, что я и захотела сделать. Открыла договор, чек и поняла, что сама страховка стоит не 15 тысяч рублей, а всего 7 459 рублей, а все остальное - это какие-то дополнительные услуги: какой-то пакет программ за 3 с половиной тысячи, чехол, от которого я отказалась, блок [зарядный - прим.ред.], но на блок я согласилась, и какие-то две вскрытые сим-карты, которые мне сказали, что они идут в подарок. Вот в силу, наверное, какой-то своей глупости и наивности, доверчивости к продавцу - я подписывала все не глядя, не читая, и по итогу, меня вот так вот обманули.
Фото: Алина Деткова
- В итоге, когда я решила поделиться этой историей у себя в Instagram, очень многие люди стали мне писать подобные истории. После историй, которые мне написали люди, я поняла, что компания «Связной», в принципе специализируется на обмане и для них это норма. Я решила, что я эту ситуацию просто так не оставлю, поэтому я обратилась в «Блокнот Волжский». Возможно, это многим людям в будущем поможет и они не будут обращаться в такой магазин, как «Связной», - рассказала Алина.
Волжанка, чтобы добиться возврата, написала претензию в Роспотребнадзор и решила вновь посетить «Связной», но посещение магазина не принесло желаемого результата.
- После этого я обратилась в Роспотребнадзор, там мне помогли написать претензию. Посетив снова магазин «Связной», я спросила: «Что это за развод такой?». Девушка мне ответила, что это такие условия рассрочки и что она мне рассказывала - меня снова выставили дурой. Я сказала, если они не вернут мне деньги за все эти дополнения, я пойду в полицию, - заключила Алина.
Фото: Алина Деткова
Виктория Лесник
Новости на Блoкнoт-Волжский