Общество,
04.02.2021 14:43
Чиновники ответили почему не ведется прием потребителей в «Тепловых сетях»
Фото: flickr.com
Читайте также:
- Как «нагрели» волжан: местные штурмовали порог расчетного центра из-за счетов за тепло (03.02.2021 18:44)
- В Волгоградской области 380 миллионов рублей направят на оплату труда новых медиков (03.02.2021 16:50)
- «Зажала руку инспектора стеклоподъемником»: в ГУ МВД прокомментировали видео с сотрудниками ДПС (03.02.2021 14:42)
- Вагончик-сторожка горел в Среднеахтубинском районе (03.02.2021 15:15)
- «Вся моя молодость прошла на войне», - 96-летний волжанин рассказал о жизни в годы ВОВ (02.02.2021 19:37)
Раз в год проводится проверка по приборам "отопления".
Накануне, 3 февраля, в редакцию «Блокнот Волжский» обратились возмущенные волжане. Горожане были возмущены, ситуацией которая сложилась с корректировкой квитанций. Сотрудника, который помог бы разобраться с проблемами волжан не было на месте. В помещении был только охранник.
Как обстоят дела и по какому номеру можно дозвониться рассказала «Блокноту Волжского» ведущий специалист по связям с общественностью ООО «Волжские тепловые сети» Лариса Гусикова.
- В соответствии с постановлением губернатора Волгоградской области № 179 ООО «РЦВ» прекратила приём потребителей и работу кассы с 12 октября 2020 года в связи со сложной эпидемической ситуацией. На сегодняшний день в «РЦВ» работает 7 операторов «горячей линии по которым волжане могут дозвониться и проконсультироваться. По вопросам начисления и оплаты за коммунальные услуги "отопление" и "горячее водоснабжение" просим обращаться по телефону в ООО «РЦВ» 55-63-44. Волжане так же могут обратиться письменно, подробно изложив ситуацию и приложив копии необходимых документов. Направить это письмо нам можно несколькими способами: по электронной почте rcenter.vlz@rcuo.ru; по почте на адрес ООО «РЦ В»: 404130, Волгоградская обл., г.Волжский, ул.7-я Автодорога, стр.1; через интернет-портал южныйокруг.рф. (опция «обратная связь» в личном кабинете); используя мобильное приложение «Расчетный Центр», - прокомментировала Лариса Гусикова.
Так же ведущий специалист по работе со СМИ рассказала по поводу показаний счетчиков и корректировки по отоплению.
- С 1 января 2021 года ресурсоснабжающие организации перестали принимать показания индивидуальных счетчиков по горячей воде с истекшим сроком поверки, потому что мораторий на поверку, введенный в стране весной 2020 года, истек. Теперь плата за коммунальную услугу, объем которой считал такой счетчик, больше не определяется по его показаниям и начисление ведется первые три месяца по "среднемесячной" величине, а затем по нормативам. Что касается отопления. В Волжском принимается оплата за отопление равными частями в течение года. Один раз в год проводится проверка по приборам . Разница фактического и начисленного потребления отражена в корректирующем платежном документе. Он может быть, как на увеличение, так и на уменьшение оплаты. Напомню, что в 2020 году был увеличен отопительный сезон в Волжском, - рассказала специалист расчетного центра.
Новости на Блoкнoт-Волжский
Накануне, 3 февраля, в редакцию «Блокнот Волжский» обратились возмущенные волжане. Горожане были возмущены, ситуацией которая сложилась с корректировкой квитанций. Сотрудника, который помог бы разобраться с проблемами волжан не было на месте. В помещении был только охранник.
Как обстоят дела и по какому номеру можно дозвониться рассказала «Блокноту Волжского» ведущий специалист по связям с общественностью ООО «Волжские тепловые сети» Лариса Гусикова.
- В соответствии с постановлением губернатора Волгоградской области № 179 ООО «РЦВ» прекратила приём потребителей и работу кассы с 12 октября 2020 года в связи со сложной эпидемической ситуацией. На сегодняшний день в «РЦВ» работает 7 операторов «горячей линии по которым волжане могут дозвониться и проконсультироваться. По вопросам начисления и оплаты за коммунальные услуги "отопление" и "горячее водоснабжение" просим обращаться по телефону в ООО «РЦВ» 55-63-44. Волжане так же могут обратиться письменно, подробно изложив ситуацию и приложив копии необходимых документов. Направить это письмо нам можно несколькими способами: по электронной почте rcenter.vlz@rcuo.ru; по почте на адрес ООО «РЦ В»: 404130, Волгоградская обл., г.Волжский, ул.7-я Автодорога, стр.1; через интернет-портал южныйокруг.рф. (опция «обратная связь» в личном кабинете); используя мобильное приложение «Расчетный Центр», - прокомментировала Лариса Гусикова.
Так же ведущий специалист по работе со СМИ рассказала по поводу показаний счетчиков и корректировки по отоплению.
- С 1 января 2021 года ресурсоснабжающие организации перестали принимать показания индивидуальных счетчиков по горячей воде с истекшим сроком поверки, потому что мораторий на поверку, введенный в стране весной 2020 года, истек. Теперь плата за коммунальную услугу, объем которой считал такой счетчик, больше не определяется по его показаниям и начисление ведется первые три месяца по "среднемесячной" величине, а затем по нормативам. Что касается отопления. В Волжском принимается оплата за отопление равными частями в течение года. Один раз в год проводится проверка по приборам . Разница фактического и начисленного потребления отражена в корректирующем платежном документе. Он может быть, как на увеличение, так и на уменьшение оплаты. Напомню, что в 2020 году был увеличен отопительный сезон в Волжском, - рассказала специалист расчетного центра.
Светлана Джигарос
Новости на Блoкнoт-Волжский