Волжский Понедельник, 21 октября
Общество, сегодня, 12:50

Должно кого-то ошпарить кипятком, чтобы кто-то начал что-то делать: волжане не знают, что делать со своей УК

Общежитие дома № 76 по проспекту Ленина после подключения отопления к протекающим трубам превратился в котел. В редакцию «Блокнот Волжский» 21 октября волжане обратились с жалобой на управляющую компанию УК «Контур», которая снова пытается обратить на себя внимание Госжилнадзора. По словам местных жителей, начиная с 16 октября в доме прорвало трубу, из-за чего затопило все общежитие. Волжане прислали несколько видео в редакцию, чтобы продемонстрировать масштаб проблемы.

Первое видео, которое прислали местные жители, сделано вечером 17 октября. Во всем подъезде отключен свет, а на одном из помещений, где, собственно, и прорвало трубу, висел замок. По словам волжанки, записавшей видео, заливает с самого утра и никто из управляющей компании за целый день так и не приехал, чтобы остановить утечку.

Видео: читатели Блокнот Волжский

Следующее видео, которое сделала уже другая волжанка, было сделано также вечером, но уже на следующий день, 18 октября. Местным жителям приходится ставить тазики в нескольких местах, чтобы туда стекала вода, так как с потолка продолжает течь. Женщина добавила, что за целый день так никто и не пришел.

Видео: читатели Блокнот Волжский

В этот же день другая волжанка запечатлела еще одну проблему общежития – протекающая крыша. По словам местной жительницы, еще летом прошлого года управляющая компания отказала жильцам в ремонте крыши. Теперь в сезон дождей волжанам придется заходить в туалет в плавках.

Видео: читатели Блокнот Волжский

Уже 19 октября волжанка записала разговор с диспетчером управляющей компании или сотрудник под кодовым именем: «Я только заявки записываю». Волжанка рассказала диспетчеру, что по предыдущей заявке работники приходили, но просто посмотрели и ушли. Однако, как рассказывает местная жительница, одно решение проблемы они все же нашли, работники предложили волжанам 500 рублей, чтобы те, в свою очередь, самостоятельно устранили утечку. Диспетчер внимательно все выслушал, а после просьбы еще раз записать заявку бросил трубку, не оправдав своего кодового имени.

Помимо горячей линии местные жители пытались дозвониться на сотовый номер УК «Контур», но, к сожалению, номер оказался недоступным. Корреспондент редакции «Блокнот Волжский» также пытался связаться по этому номеру, дозвониться не удалось.

Видео: читательница Блокнот Волжский

Последствия потопа продемонстрировали еще в одной комнате, натяжные потолки превратились в водяную бомбу.


«Наверно, должно кого-то ошпарить кипятком или на голову крыша свалится, чтобы кто-то начал что-то делать», — написала в своем обращении волжанка.

Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарий всех заинтересованных сторон.

Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 8 октября обратилась местная жительница Виктория. Женщина рассказала, что уже более 2-х месяцев в ее доме затоплен подвал, а управляющая компания «Русский дом» на обращения не реагирует.

Николай Хомкин

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжаневолгоградская областьгосжилнадзорУК Контуробращениежалобы жителейпотопотопление
0
0