Общество,
21.10.2024 12:50
Должно кого-то ошпарить кипятком, чтобы кто-то начал что-то делать: волжане не знают, что делать со своей УК
Фотоколлаж: читатели Блокнот Волжский
Читайте также:
- В Волжском прекращают работу поливочного водопровода (20.10.2024 16:32)
- В волжской больнице Фишера в первые дни отопительного сезона убрали батареи (20.10.2024 15:30)
- Близ Волжского сбили мужчину, идущего по обочине (20.10.2024 11:35)
- Близ Волжского насмерть сбили женщину (20.10.2024 10:20)
- «Блокнот Волжский» приглашает в свою команду журналиста (25.10.2024 13:45)
Общежитие дома № 76 по проспекту Ленина после подключения отопления к протекающим трубам превратился в котел. В редакцию «Блокнот Волжский» 21 октября волжане обратились с жалобой на управляющую компанию УК «Контур», которая снова пытается обратить на себя внимание Госжилнадзора. По словам местных жителей, начиная с 16 октября в доме прорвало трубу, из-за чего затопило все общежитие. Волжане прислали несколько видео в редакцию, чтобы продемонстрировать масштаб проблемы.
Первое видео, которое прислали местные жители, сделано вечером 17 октября. Во всем подъезде отключен свет, а на одном из помещений, где, собственно, и прорвало трубу, висел замок. По словам волжанки, записавшей видео, заливает с самого утра и никто из управляющей компании за целый день так и не приехал, чтобы остановить утечку.
Видео: читатели Блокнот Волжский
Следующее видео, которое сделала уже другая волжанка, было сделано также вечером, но уже на следующий день, 18 октября. Местным жителям приходится ставить тазики в нескольких местах, чтобы туда стекала вода, так как с потолка продолжает течь. Женщина добавила, что за целый день так никто и не пришел.
Видео: читатели Блокнот Волжский
В этот же день другая волжанка запечатлела еще одну проблему общежития – протекающая крыша. По словам местной жительницы, еще летом прошлого года управляющая компания отказала жильцам в ремонте крыши. Теперь в сезон дождей волжанам придется заходить в туалет в плавках.
Видео: читатели Блокнот Волжский
Уже 19 октября волжанка записала разговор с диспетчером управляющей компании или сотрудник под кодовым именем: «Я только заявки записываю». Волжанка рассказала диспетчеру, что по предыдущей заявке работники приходили, но просто посмотрели и ушли. Однако, как рассказывает местная жительница, одно решение проблемы они все же нашли, работники предложили волжанам 500 рублей, чтобы те, в свою очередь, самостоятельно устранили утечку. Диспетчер внимательно все выслушал, а после просьбы еще раз записать заявку бросил трубку, не оправдав своего кодового имени.
Помимо горячей линии местные жители пытались дозвониться на сотовый номер УК «Контур», но, к сожалению, номер оказался недоступным. Корреспондент редакции «Блокнот Волжский» также пытался связаться по этому номеру, дозвониться не удалось.
Видео: читательница Блокнот Волжский
Последствия потопа продемонстрировали еще в одной комнате, натяжные потолки превратились в водяную бомбу.
«Наверно, должно кого-то ошпарить кипятком или на голову крыша свалится, чтобы кто-то начал что-то делать», — написала в своем обращении волжанка.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарий всех заинтересованных сторон.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 8 октября обратилась местная жительница Виктория. Женщина рассказала, что уже более 2-х месяцев в ее доме затоплен подвал, а управляющая компания «Русский дом» на обращения не реагирует.
Николай Хомкин
Новости на Блoкнoт-Волжский
Первое видео, которое прислали местные жители, сделано вечером 17 октября. Во всем подъезде отключен свет, а на одном из помещений, где, собственно, и прорвало трубу, висел замок. По словам волжанки, записавшей видео, заливает с самого утра и никто из управляющей компании за целый день так и не приехал, чтобы остановить утечку.
Видео: читатели Блокнот Волжский
Следующее видео, которое сделала уже другая волжанка, было сделано также вечером, но уже на следующий день, 18 октября. Местным жителям приходится ставить тазики в нескольких местах, чтобы туда стекала вода, так как с потолка продолжает течь. Женщина добавила, что за целый день так никто и не пришел.
Видео: читатели Блокнот Волжский
В этот же день другая волжанка запечатлела еще одну проблему общежития – протекающая крыша. По словам местной жительницы, еще летом прошлого года управляющая компания отказала жильцам в ремонте крыши. Теперь в сезон дождей волжанам придется заходить в туалет в плавках.
Видео: читатели Блокнот Волжский
Уже 19 октября волжанка записала разговор с диспетчером управляющей компании или сотрудник под кодовым именем: «Я только заявки записываю». Волжанка рассказала диспетчеру, что по предыдущей заявке работники приходили, но просто посмотрели и ушли. Однако, как рассказывает местная жительница, одно решение проблемы они все же нашли, работники предложили волжанам 500 рублей, чтобы те, в свою очередь, самостоятельно устранили утечку. Диспетчер внимательно все выслушал, а после просьбы еще раз записать заявку бросил трубку, не оправдав своего кодового имени.
Помимо горячей линии местные жители пытались дозвониться на сотовый номер УК «Контур», но, к сожалению, номер оказался недоступным. Корреспондент редакции «Блокнот Волжский» также пытался связаться по этому номеру, дозвониться не удалось.
Видео: читательница Блокнот Волжский
Последствия потопа продемонстрировали еще в одной комнате, натяжные потолки превратились в водяную бомбу.
«Наверно, должно кого-то ошпарить кипятком или на голову крыша свалится, чтобы кто-то начал что-то делать», — написала в своем обращении волжанка.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарий всех заинтересованных сторон.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 8 октября обратилась местная жительница Виктория. Женщина рассказала, что уже более 2-х месяцев в ее доме затоплен подвал, а управляющая компания «Русский дом» на обращения не реагирует.
Николай Хомкин
Новости на Блoкнoт-Волжский