Волжский Воскресенье, 24 ноября
Общество, 04.12.2019 17:35

Электромобили и канатная дорога: Волжский будет перенимать китайский опыт

«Восток - дело тонкое». 

В среду, 4 декабря, в администрации города Волжского состоялась открытая пресс-конференция, на который были озвучены итоги поездки в КНР. 

На вопросы журналистов отвечали глава города Игорь Воронин, его заместитель Сергей Аксенов, помощник главы Дмитрий Григоров и заместитель генерального директора ООО «Энергомашсервис» Иосиф Шраер.

WhatsApp Image 2019-12-04 at 18.46.30.jpeg

Каждый из них подчеркнул, что сейчас у Китая есть чему поучиться. Глава города обратил внимание на производство зарядных станций для электромобилей и само появление современной техники в городе, а также заинтересованность иностранных инвесторов в расположении производства нефтегазового оборудования и изготовления запчастей. 

- Это большой и серьезный рынок, который поможет развитию потенциала города и создать новые рабочие места, - отметил Игорь Воронин. 

Разработка проекта по строительству канатной дороги может занять 2-3 года. По поводу этого проекта ведутся переговоры.

- В этом проекте представители Китая выступят как соинвесторы, а заниматься этим будет австрийская фирма, которая строит канатные дороги. С презентацией данного объекта от волжской делегации выступил Александр Андреев. Пока этот проект находится на этапе переговоров. Канатной дорогой планируют соединить Волжский, пойму, Волгоград и острова. Также в появлении канатной дороги играет роль маркетинга. В планах канатная дорога будет принимать-грузопассажирские потоки, - также рассказал редакции «Блокнот Волжский» мэр.

Электромобили и зарядки к ним - это уже недалекое будущее. Иосиф Шраер пояснил, что в следующем году в Волжском уже появится первая зарядная станция 
 
- Наш проект,  который мы надеемся запустить в следующем году, в рамках программы «Умный город» - это начало создание инфраструктуры для электромобилей совместно с компанией «АВВ». С ней у нас уже есть договоренности. Подвижкой к этому решению стало попадание города Волжского в список шести городов, в которых запустили программу «Умный город». Такого прецедента в России еще нет. Да, у нас нет электромобилей, но и они не появятся, пока у нас нет инфраструктуры, - рассказала Иосиф Шраер. Как он добавил позже, поэтому поводу можно бесконечно рассуждать, кто был первым - курица или яйцо, но электрозарядке в следующем году быть. 

Сергей Аксенов, находясь в Китае, обращал внимание на те технологии, которые могут улучшить благоустройство города.

- Искусство - это заработать деньги, а потратить их грамотно тем более. Что я заметил в Китае, для благоустройства города - это отсутствие громоздкой техники для уборки. Это компактные мотороллеры с электроприводом, закрепленные за своим участком. Затраты минимальные, а производительность высокая. Я считаю, такое нужно брать на вооружение комбинату благоустройств, чтобы люди увидели другой подход. А также использование электромобилей - это улучшение экологии, - поделился Сергей Аксенов.

Всех участников делегации поразил серьезный и профессиональный подход, а также готовность к сотрудничеству китайской стороны. Кроме того доступность увидеть своими глазами технические производства изнутри, а также бережное отношение и трудолюбие партнеров. В целом сотрудничество, благотворно повлияет на развитие Волжского и привлечет в город заграничные инвестиции. 


Виктория Лесник




Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

ВолжскийволжаненовостиадминистрацияКитайэлектромобили
1
1