Общество,
04.12.2019 17:35
Электромобили и канатная дорога: Волжский будет перенимать китайский опыт
Читайте также:
- Автомобиль волжанина арестовали за долг в сумме 30 тысяч (02.12.2019 16:15)
- Магазин дарит волжанам скидку 25% на весь ассортимент (02.12.2019 10:03)
- Волгоградская область заняла 81 место по динамике зарплат (02.12.2019 09:53)
«Восток - дело тонкое».
В среду, 4 декабря, в администрации города Волжского состоялась открытая пресс-конференция, на который были озвучены итоги поездки в КНР.
На вопросы журналистов отвечали глава города Игорь Воронин, его заместитель Сергей Аксенов, помощник главы Дмитрий Григоров и заместитель генерального директора ООО «Энергомашсервис» Иосиф Шраер.
Каждый из них подчеркнул, что сейчас у Китая есть чему поучиться. Глава города обратил внимание на производство зарядных станций для электромобилей и само появление современной техники в городе, а также заинтересованность иностранных инвесторов в расположении производства нефтегазового оборудования и изготовления запчастей.
- Это большой и серьезный рынок, который поможет развитию потенциала города и создать новые рабочие места, - отметил Игорь Воронин.
Разработка проекта по строительству канатной дороги может занять 2-3 года. По поводу этого проекта ведутся переговоры.
- В этом проекте представители Китая выступят как соинвесторы, а заниматься этим будет австрийская фирма, которая строит канатные дороги. С презентацией данного объекта от волжской делегации выступил Александр Андреев. Пока этот проект находится на этапе переговоров. Канатной дорогой планируют соединить Волжский, пойму, Волгоград и острова. Также в появлении канатной дороги играет роль маркетинга. В планах канатная дорога будет принимать-грузопассажирские потоки, - также рассказал редакции «Блокнот Волжский» мэр.
Электромобили и зарядки к ним - это уже недалекое будущее. Иосиф Шраер пояснил, что в следующем году в Волжском уже появится первая зарядная станция
- Наш проект, который мы надеемся запустить в следующем году, в рамках программы «Умный город» - это начало создание инфраструктуры для электромобилей совместно с компанией «АВВ». С ней у нас уже есть договоренности. Подвижкой к этому решению стало попадание города Волжского в список шести городов, в которых запустили программу «Умный город». Такого прецедента в России еще нет. Да, у нас нет электромобилей, но и они не появятся, пока у нас нет инфраструктуры, - рассказала Иосиф Шраер. Как он добавил позже, поэтому поводу можно бесконечно рассуждать, кто был первым - курица или яйцо, но электрозарядке в следующем году быть.
Сергей Аксенов, находясь в Китае, обращал внимание на те технологии, которые могут улучшить благоустройство города.
- Искусство - это заработать деньги, а потратить их грамотно тем более. Что я заметил в Китае, для благоустройства города - это отсутствие громоздкой техники для уборки. Это компактные мотороллеры с электроприводом, закрепленные за своим участком. Затраты минимальные, а производительность высокая. Я считаю, такое нужно брать на вооружение комбинату благоустройств, чтобы люди увидели другой подход. А также использование электромобилей - это улучшение экологии, - поделился Сергей Аксенов.
Всех участников делегации поразил серьезный и профессиональный подход, а также готовность к сотрудничеству китайской стороны. Кроме того доступность увидеть своими глазами технические производства изнутри, а также бережное отношение и трудолюбие партнеров. В целом сотрудничество, благотворно повлияет на развитие Волжского и привлечет в город заграничные инвестиции.
Новости на Блoкнoт-Волжский
В среду, 4 декабря, в администрации города Волжского состоялась открытая пресс-конференция, на который были озвучены итоги поездки в КНР.
На вопросы журналистов отвечали глава города Игорь Воронин, его заместитель Сергей Аксенов, помощник главы Дмитрий Григоров и заместитель генерального директора ООО «Энергомашсервис» Иосиф Шраер.
Каждый из них подчеркнул, что сейчас у Китая есть чему поучиться. Глава города обратил внимание на производство зарядных станций для электромобилей и само появление современной техники в городе, а также заинтересованность иностранных инвесторов в расположении производства нефтегазового оборудования и изготовления запчастей.
- Это большой и серьезный рынок, который поможет развитию потенциала города и создать новые рабочие места, - отметил Игорь Воронин.
Разработка проекта по строительству канатной дороги может занять 2-3 года. По поводу этого проекта ведутся переговоры.
- В этом проекте представители Китая выступят как соинвесторы, а заниматься этим будет австрийская фирма, которая строит канатные дороги. С презентацией данного объекта от волжской делегации выступил Александр Андреев. Пока этот проект находится на этапе переговоров. Канатной дорогой планируют соединить Волжский, пойму, Волгоград и острова. Также в появлении канатной дороги играет роль маркетинга. В планах канатная дорога будет принимать-грузопассажирские потоки, - также рассказал редакции «Блокнот Волжский» мэр.
Электромобили и зарядки к ним - это уже недалекое будущее. Иосиф Шраер пояснил, что в следующем году в Волжском уже появится первая зарядная станция
- Наш проект, который мы надеемся запустить в следующем году, в рамках программы «Умный город» - это начало создание инфраструктуры для электромобилей совместно с компанией «АВВ». С ней у нас уже есть договоренности. Подвижкой к этому решению стало попадание города Волжского в список шести городов, в которых запустили программу «Умный город». Такого прецедента в России еще нет. Да, у нас нет электромобилей, но и они не появятся, пока у нас нет инфраструктуры, - рассказала Иосиф Шраер. Как он добавил позже, поэтому поводу можно бесконечно рассуждать, кто был первым - курица или яйцо, но электрозарядке в следующем году быть.
Сергей Аксенов, находясь в Китае, обращал внимание на те технологии, которые могут улучшить благоустройство города.
- Искусство - это заработать деньги, а потратить их грамотно тем более. Что я заметил в Китае, для благоустройства города - это отсутствие громоздкой техники для уборки. Это компактные мотороллеры с электроприводом, закрепленные за своим участком. Затраты минимальные, а производительность высокая. Я считаю, такое нужно брать на вооружение комбинату благоустройств, чтобы люди увидели другой подход. А также использование электромобилей - это улучшение экологии, - поделился Сергей Аксенов.
Всех участников делегации поразил серьезный и профессиональный подход, а также готовность к сотрудничеству китайской стороны. Кроме того доступность увидеть своими глазами технические производства изнутри, а также бережное отношение и трудолюбие партнеров. В целом сотрудничество, благотворно повлияет на развитие Волжского и привлечет в город заграничные инвестиции.
Виктория Лесник
Новости на Блoкнoт-Волжский