Волжский Четверг, 02 мая
Общество, 25.01.2024 13:50

«Это маркетинговый ход»: откуда авторы фейковых квитанций на счетчики знают информацию о квартирах волжан

Жители Волжского продолжают получать извещения от «ЖилСервиса» с требованием о поверке счетчиков. Однако в действительности это компания не имеет отношения к МУП «Водоканал» и вашим счетчикам в целом.

В редакцию «Блокнот Волжский» с информацией о еще одной волне рассылок таких квитанций по почтовом ящике обратился местный житель Владимир В.

- Пришло извещение от «ЖилСервиса» о требовании поверке счетчиков. Позвонил ради интереса по указанному телефону, в АОН определяется как Санк-Перербург со статусом «Мошенники». Взяли трубку, на вопрос: «Откуда они взяли сведения о моих счетчиках?» оператор ответил, что в извещении все указано. В извещении, графе номера счетчика указана непонятная дата, взятая непонятно от куда. Прошу быть внимательным и не реагировать на данные извещения, а также прошу написать соответствующее заявление в прокуратуру. Еще раз обращаю ваше внимание — это всего лишь маркетинговый ход! Реклама, которую распространяют под видом требований, извещений или квитанций.

Напомним, что в МУП «Водоканал» сообщают, что такие извещения рассылают мошенники. Срок поверки счетчиков указывается в платежных квитанциях. Если он действительно истекает, необходимо обращаться в аккредитованные в установленном порядке организации. 

Оплачивать подобные квитанции не нужно! 

Проверить информацию о приборах учета можно в бюро обслуживания клиентов МУП «Водоканал» или абонентском отделе по телефонам 8(8433) 45-45-65 и 8(8443) 45-45-45, а также в паспорте самого счетчика или Госреестре ФГИС «Аршин».


Олег Евсеев

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжаневолгоградволгоградская областьмошенникиизвещениеоплата
0
0