Общество,
25.01.2024 13:50
«Это маркетинговый ход»: откуда авторы фейковых квитанций на счетчики знают информацию о квартирах волжан
Читайте также:
- Быстрыкин затребовал доклад по делу о невыдачи квартиры волжскому сироте после публикации в Блокнот (24.01.2024 12:46)
- Близ Волжского человек без образования работал учителем (24.01.2024 20:27)
- Агрессия со стороны коллег ждет волжан в четверг: астрологический прогноз (25.01.2024 07:28)
- «Убивают не деревья, убивают людей»: волжский активист о вырубке в Киляковке (24.01.2024 10:29)
- В новый год с «Блокнотом». Открыта вакансия корреспондента (14.01.2024 09:30)
Жители Волжского продолжают получать извещения от «ЖилСервиса» с требованием о поверке счетчиков. Однако в действительности это компания не имеет отношения к МУП «Водоканал» и вашим счетчикам в целом.
В редакцию «Блокнот Волжский» с информацией о еще одной волне рассылок таких квитанций по почтовом ящике обратился местный житель Владимир В.
- Пришло извещение от «ЖилСервиса» о требовании поверке счетчиков. Позвонил ради интереса по указанному телефону, в АОН определяется как Санк-Перербург со статусом «Мошенники». Взяли трубку, на вопрос: «Откуда они взяли сведения о моих счетчиках?» оператор ответил, что в извещении все указано. В извещении, графе номера счетчика указана непонятная дата, взятая непонятно от куда. Прошу быть внимательным и не реагировать на данные извещения, а также прошу написать соответствующее заявление в прокуратуру. Еще раз обращаю ваше внимание — это всего лишь маркетинговый ход! Реклама, которую распространяют под видом требований, извещений или квитанций.
Напомним, что в МУП «Водоканал» сообщают, что такие извещения рассылают мошенники. Срок поверки счетчиков указывается в платежных квитанциях. Если он действительно истекает, необходимо обращаться в аккредитованные в установленном порядке организации.
В редакцию «Блокнот Волжский» с информацией о еще одной волне рассылок таких квитанций по почтовом ящике обратился местный житель Владимир В.
- Пришло извещение от «ЖилСервиса» о требовании поверке счетчиков. Позвонил ради интереса по указанному телефону, в АОН определяется как Санк-Перербург со статусом «Мошенники». Взяли трубку, на вопрос: «Откуда они взяли сведения о моих счетчиках?» оператор ответил, что в извещении все указано. В извещении, графе номера счетчика указана непонятная дата, взятая непонятно от куда. Прошу быть внимательным и не реагировать на данные извещения, а также прошу написать соответствующее заявление в прокуратуру. Еще раз обращаю ваше внимание — это всего лишь маркетинговый ход! Реклама, которую распространяют под видом требований, извещений или квитанций.
Напомним, что в МУП «Водоканал» сообщают, что такие извещения рассылают мошенники. Срок поверки счетчиков указывается в платежных квитанциях. Если он действительно истекает, необходимо обращаться в аккредитованные в установленном порядке организации.
Оплачивать подобные квитанции не нужно!
Проверить информацию о приборах учета можно в бюро обслуживания клиентов МУП «Водоканал» или абонентском отделе по телефонам 8(8433) 45-45-65 и 8(8443) 45-45-45, а также в паспорте самого счетчика или Госреестре ФГИС «Аршин».
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский