Общество,
02.02.2020 13:38
«Из крана вместо холодной воды льет кипяток», - волжанка
Фото: piqsels.com
Читайте также:
- «Икона стиля»: фанаты засыпали комплиментами волжанку Юлию Ковальчук (01.02.2020 19:22)
- «Отдыхать не приходится, готовимся к премьере «Фауста», - Виталий Манжуров (01.02.2020 15:29)
- «Моему ребенку врачи пять раз меняли диагноз», - волжанка (01.02.2020 13:05)
- В школах Волжского прошли праздничные мероприятия (31.01.2020 18:22)
Вместо холодной в кране кипяток.
В воскресенье, 2 февраля, в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась волжанка Ольга Можарова, проживающая в 40 квартале по адресу улица Энгельса, дом № 21. Женщина рассказала, что с 31 января вместо холодной льется горячая вода.
- Никак не можем решить вопрос с потоком кипятка из крана с управляющей компанией «Лада Дом». Приключения начались 31 января в 21:00, когда мы вызвали «аварийку».У нас из крана вместо холодной воды льет кипяток. Приехали работники, отключили воду - наутро субботы у нас из крана ржавый кипяток. В тот же день, уже 1 февраля, еще диспетчеру звонили, там помочь не могут, сказали снова «аварийку» вызвать и холодную воду перекрывать. В унитазе кипяток аж парит, отопление еле работает. В квартире не выше 15 градусов - это кошмар. При этом, при сливе счетчик мотает. А если бочок туалета лопнет - кто будет платить? Неужели нельзя устранить проблему? Если ничего не изменится - во вторник пойду в «Лада Дом» писать жалобу. В доме с маленьким ребенком да и с кипятком не смешно, а «аварийка» разводит руками, говорит, что кто-то купался и не закрыл кран, произошло смешивание воды, вот и горячая идет, - поделилась Ольга.
Редакция «Блокнот Волжский» позвонила операторам управляющей компании «Лада Дом». Оператор подтвердила о полученной заявки от семьи Можаровых, и сообщила, что заявка находится еще в работе.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.
В воскресенье, 2 февраля, в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась волжанка Ольга Можарова, проживающая в 40 квартале по адресу улица Энгельса, дом № 21. Женщина рассказала, что с 31 января вместо холодной льется горячая вода.
- Никак не можем решить вопрос с потоком кипятка из крана с управляющей компанией «Лада Дом». Приключения начались 31 января в 21:00, когда мы вызвали «аварийку».У нас из крана вместо холодной воды льет кипяток. Приехали работники, отключили воду - наутро субботы у нас из крана ржавый кипяток. В тот же день, уже 1 февраля, еще диспетчеру звонили, там помочь не могут, сказали снова «аварийку» вызвать и холодную воду перекрывать. В унитазе кипяток аж парит, отопление еле работает. В квартире не выше 15 градусов - это кошмар. При этом, при сливе счетчик мотает. А если бочок туалета лопнет - кто будет платить? Неужели нельзя устранить проблему? Если ничего не изменится - во вторник пойду в «Лада Дом» писать жалобу. В доме с маленьким ребенком да и с кипятком не смешно, а «аварийка» разводит руками, говорит, что кто-то купался и не закрыл кран, произошло смешивание воды, вот и горячая идет, - поделилась Ольга.
Редакция «Блокнот Волжский» позвонила операторам управляющей компании «Лада Дом». Оператор подтвердила о полученной заявки от семьи Можаровых, и сообщила, что заявка находится еще в работе.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.
Виктория Лесник
Новости на Блoкнoт-Волжский