Изменен порядок приема абонентов МУП «Водоканал» с 5 июля
Читайте также:
- Мужчина убил возлюбленную на глазах ее 5-летней дочери в Волгоградской области (12.07.2021 18:20)
- В Волжском наградили социальных работников за профессионализм и многолетний труд (12.07.2021 13:52)
- Без QR-кода никуда не пустят: список новых коронавирусных ограничений в Волгоградской области (12.07.2021 12:30)
- Водитель скончался на месте, ребенок ранен: жуткое ДТП под Волгоградом (12.07.2021 11:00)
- «ВАЗ» и Matiz не поделили дорогу в Волжском: есть раненые (12.07.2021 12:02)
В связи с ухудшением санитарно-эпидемиологической обстановки, вызванной распространением короновирусной инфекции, на МУП «Водоканал» с 05.07.2021 меняется порядок приема и рассмотрения обращений граждан.
Физические и юридические лица смогут обратиться посредством:
- сервиса предварительной записи https://www.vkanal.ru/subscribers/queue/ или записи на проходной ул.Пушкина, 16а;
- интернет-приемной на сайте www.vkanal.ru;
- письмо на электронную почту info@vkanal.ru;
- личный кабинет ГИС ЖКХ;
- письменное обращение оставить в ящике филиала МФЦ (ул.Космонавтов, 12 или Оломоуцкая, 68);
- письменное обращение оставить в ящике проходной МУП «Водоканал» (ул.Пушкина, 16а)
Важно для юридических лиц:
В МУП «Водоканал» организован электронный документооборот с использованием электронной подписи через оператора электронного документооборота 1С-ЭДО ЗАО "Калуга Астрал" (ИНН 4029017981/ОГРН 1024001434049).
Приглашаем для заключения соглашения и организации своевременного получения платежных документов, а также своевременного и качественного исполнения обязательств по заключенным контрактам.Новости на Блoкнoт-Волжский