Волжский Четверг, 16 мая
Общество, 02.10.2023 15:06

Как живут иногородние спортсмены в гостинице «Ахтуба»: видео из номеров и ресторана

После негативного отзыва на гостиницу «Ахтуба» корреспондент связался с арендатором помещений. Лев Иванов пригласил «Блокнот Волжский» лично пройтись по номерам, в которые селят детей и побывать в ресторане при гостинице, чтобы убедиться, что «Ахтуба» отвечает всем требованиям.

Основной претензией от иногородних спортсменов, которые прибыли в Волжский на соревнования, было наличие тараканов в номере. Ранее, при публикации жалобы, корреспондент общался с собственником «Ахтуба», который пояснил, что после сообщения о наличии насекомых была произведена проверка. В ходе нее нарушений не было обнаружено – сообщение о тараканах не подтвердилось. 



— Гостиница используется после того как она стояла 4-5 месяцев по полной. С февраля месяца она у нас забита до конца года. Ребята приезжают на спортивные соревнования, на танцевальные конкурсы. Останавливаются у нас и командировочные, и туристы, — рассказал Лев Викторович, арендатор гостиницы «Ахтуба». 



Мы успели пообщаться с представителями команд, которые привезли молодых спортсменов на соревнования, во время их выезд из «Ахтубы». 

— Соревнования отлично. Все понравилось и питание, и гостиница, и манеж. Провели неделю, дети довольны, все счастливы, — сообщила Кристина Плотникова, представитель  команды «Новоселькатный», Алтайский край город Барнаул.



Тренер ребят тоже считает, что размещение и питание более чем достойное. Никаких жалоб у ребят из его команды или их родителей не возникло. 

— Сообщил о наличии тараканов один из детей. Он был из команды, которая заняла в соревнованиях последнее место. Может быть, именно этим продиктовано его решение. После проверки мы предположили, что это мог быть какой-то солдатик летний. Возможно, ребенок принял его за таракана. Мы можем с вами пройти, поискать этих тараканов, можно все снять, — прокомментировал жалобу Лев Иванов, арендатор гостиницы. 

Действительно, вместе с сотрудниками «Ахтубы» корреспондента пустили во все доступные помещения. Нас провели по номерному фонду, ресторану и коридорам. 



Лев Викторович по пути рассказал, что практически никогда гостиница и организация расселения не сталкивается с критикой и даже показал переписку в одном из мессенджеров, где присутствовали все представители побывавших в гостинице команд. Негативных отзывов и заявлений о наличии насекомых не нашлось. 

— Это бюджетная гостиница, но здесь есть все необходимое. По техническому заданию мы даже не должны это все детям предоставлять, а у нас все есть (кондиционер, техника и др.). Все сами видите, — продолжил свой рассказ арендатор. — Сейчас еще пойдем в ресторан. Полностью новая кухня с новой аппаратурой. Мы делаем все это совместно с собственником ИП «Бойко». Но я повторюсь, такую махину, которую раньше очень плохо эксплуатировали, сейчас ее поднимаем, стараемся.



У местного ресторана есть договор с центром гигиены и эпидемиологии Волгоградской области на санитарно-эпидемиологическую экспертизу и на программу производственного контроля. В рамках которого продукцию регулярно берут на анализ. Это позволяет непрерывно следить за качеством продуктов и соблюдением санитарных норм. 

По результатам экскурсии для корреспондентов, который организовал арендатор, мы не заметили антисанитарных условий проживания в номерах или насекомых. 



Напомним, ранее мы общались с собственником гостиницы, который приобрел здание около года назад. По словам исполнительного директора, около двадцати лет ни внутри помещений, ни на прилегающей территории не проводили никаких работ. Приобрели ее год назад, а в эксплуатацию начали вводить постепенно только с лета 2023 года. К тому моменту новый собственник провел работы по замене всей электрики, привели в порядок территорию вокруг гостиницы. 

Олег Евсеев


Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжаневолгогардволгогардская областьгостиницаахтубаспортсментараканы
0
0