Волжский Среда, 27 ноября
Общество, 21.01.2021 17:16

«Меня отовсюду посылают»: волжанка на грани нервного срыва - в поисках ответственного за лифт

Кто за что ответственен, непонятно.

Жительница дома 49 на улице Карбышева бьет тревогу с начала года о неисправном лифте, но всем на ее жалобы плевать. Равнодушные люди в УК и Ростехнадзоре, которые и остановили лифт, без зазрения совести «футболят» волжанку и перекладывают вину друг на друга. 

- Ростехнадзор остановил работу лифта. Потом, через пару дней, в нем поковырялись и включили. Но он не доработал даже до вечера. Его снова выключили. Мы позвонили, спросили в чем дело. Нам ответили, что скоро приедут проверить, но с тех пор прошло две недели. Никто ничего не проверил и не включил, - рассказала Анна, жительница 3 подъезда дома 49 на Карбышева. - Меня отовсюду посылают. Никто не может сказать, когда его починят и что вообще происходит. Я просто не могу больше, мне тяжело. 

Анна, в свою очередь, живет на 9 этаже здания. У нее двое детей, с которыми женщина ежедневно гуляет. Она спускается и поднимается по ступенькам на 9 этаж по несколько раз в день с ребенком на руках, коляской, вещами и вторым ребенком.

Анна находится на грани морального и физического истощения, а конца и края этой истории не видно. Управляющая компания отсылает в Ростехинвест. Волжский телефон организации попросту отключен, а Волгоградские отделения только посылают и саму волжанку, и корреспондентов редакции «Блокнот Волжский» по разным номерам. 

-  Там идет капремонт лифтов. Замена идет по всему дому. Их установили, но ростехнадзор дал распоряжение, чтоб остановили их работу, так как там что-то не отрегулировано. Распоряжение до 26 числа не включать лифты. То есть с ними сейчас проводится работа и выясняется причина проблем эксплуатации, - сообщили в УК «Инвест». - С этим работает Ростехнадзор, мы тут вообще не при чем. Они там ходят и что-то делают, я не знаю. Мы только обслуживаем лифты. А эти еще не доделаны, мы еще не взяли их. Они еще даже не введены в эксплуатацию.   

Так, сегодня нам удалось поговорить только с УК «Инвест», ответственной за этот дом. По остальным номерам нас то «футболили», то «не брали трубку», а по одному из них нам ответила охрана и сообщила, что «Мы ничего не знаем! Я вообще охрана! До свидания!» и сбросили трубку.

Отметим, что номера телефонов редакция брала не только с официальных сайтов компаний, но и от самих сотрудников, перенаправлявших журналиста. Так, в частности, и по этому номеру. 

Напомним, впервые волжанка обратилась в редакцию 11 декабря. После публикации лифт включили на неполный день. На момент 17 января лифт по прежнему не работал. 

Анна, ее словам, мучается там уже больше месяца. Силы молодой мамы на исходе. 

Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.

Валерия Агеева

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
волжскийволжанелифтответственныйукуправляющая компанияростехинвест
0
0