«Мне обидно за эту несправедливость», - волжанка о возврате денег с покупки абонемента в бассейне «Бирюза»

Фото: Лариса Семикина
Читайте также:
- «Мы понимали, что пропажа директора театра вызовет резонанс»: как волжане искали пропавшего худрука кукольного театра (вчера, 16:05)
- Арбитражный суд отказал комитету благоустройства Волжского в споре с УФАС (вчера, 15:31)
- «От меня комментариев не будет»: супруга найденного директора «Арлекин» о его госпитализации (вчера, 13:50)
- Волжский приглашает на пасхальный велопробег: 16+ (вчера, 14:22)
- В Волжском задержан подозреваемый в организации сбыта наркотиков через тайники (вчера, 12:50)
- Ситуация такая. Мы с мужем 31 марта 2025 года пошли в бассейн «Бирюза». Оплатили абонемент 6000 рублей на 100 посещений. Пошли искупались, поплавали минут 40, нам не понравилось, потому что бассейн глубокий, я не чувствую там ног, у меня начинается паника. Ну даже дело не в этом. В раздевалке давка, нам не понравилось. Вышли мы через 40-45 минут оттуда и решили забрать свои деньги. За обычное разовое посещение чтоб высчитали и отдали нам оставшиеся 5 тысяч. Нам сказали, что нужно написать заявление о возврате денег, и заявление будет рассматривать директор «Бирюзы». Прошла неделя, я позвонила, спросила, как обстоят дела с нашим заявлением. Сказали, что недели 2 будут рассматривать. Ладно, прошло 2 недели, звонила опять, сказали, что еще ничего не решено. Позвонила еще раз, сказали, что после 20 числа будут выплаты. После 20 числа прошло уже 1,5 месяца и до сих пор никаких выплат. Я так поняла, что никто нам не собирается отдавать наши деньги. Сумма небольшая, на это и рассчитано, что никто не пойдет в суд – дороже обойдется. Вот такая ситуация, - рассказала Лариса.
Фото: Лариса Семикина
Женщина не понимает, что делать дальше. Лариса утверждает, что проконсультировалась в защите прав потребителей, где ей сказали, что действия со стороны бассейна «Бирюза» незаконны. Деньги должны были вернуть по первому требованию.
- Я проконсультировалась в защите прав потребителей, мне сказали, что это незаконно. Что мне должны были вернуть деньги по первому моему требованию. Деньги попросила – отдали сразу. То есть я клиент, я не персонал, которому могут выплаты задерживать. Проконсультировалась с юристом, мне посоветовали написать претензию. Юрист сказала, что наслышана о том, что в бассейне обижают многих людей и не выплачивают по требованию деньги. Но это со слов юриста. Я не одна там такая, есть еще люди на очереди. Деньги никому не выплачивают. Дело уже не в 5000 тысячах, а в принципе. Мне обидно за эту несправедливость. Что же это такое? Человек решил, что видимо, ему все должны и обязаны и ему ничего не будет. Я должна пойти и подарить ему свои деньги. Мне бы очень хотелось, чтобы люди узнали об этой ситуации, - высказалась местная жительница.
Редакция «Блокнот Волжский» связалась с бассейном «Бирюза», чтобы взять комментарий по поводу данной ситуации.
- Уточнил сейчас, мы вернули ей деньги, все оплатили, чек скинули. Дистанционно. Она получила выплату. Сейчас я не готов ответить, с чем связана задержка, а так я всегда контролирую. Я сразу этот процесс решаю. Вопрос с ней решен, - прокомментировал руководитель.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 9 мая обратились взволнованные дачники СНТ «Агава». По их словам, председатель сообщества не подготовился к сезону и только сейчас начал менять трубы на пластиковые. Месяц все раскопано, работы, как утверждают дачники, не ведутся, а воды нет.
Олег Евсеев