Мнение волжан о роботизированных звонках разделилось
Фото: pixabay.com
Читайте также:
- Медицинский центр расширил спектр предоставляемых услуг (17.02.2020 16:19)
- Подари своему сердцу бесплатную диагностику (19.08.2019 18:00)
- Лучшая забота о спине – своевременная диагностика (26.08.2019 17:30)
Робозвонки – плюсы и минусы.
Время автоматизации и компьютеризации вносит в нашу жизнь новые аспекты. Одним из таких являются телефонные звонки роботов с предложениями от различных компаний.
Автоматический голос вещает о бесплатных осмотрах в клиниках и о скидках в магазинах. Что бы делать такие звонки достаточно прибрести базу контактов. Один номер может стоить от 12 копеек до 2-х рублей. Самое простое сообщение будет стоить о 1 до 3-х рублей.
Для сравнения, услуги колл-центра за минуту разговора обойдутся заказчику в районе 10 рублей. Через программу можно выбрать мужской или женский голос, подстроить дозвон под часовой пояс клиента, распознавание слов, обращение по имени.
К таким услугам робозвонков все чаще прибегают крупные компании. Частные клиники, логистические фирмы и бьюти-ритейлы напоминают о заказе, консультации и доставке товара.
Многих горожан такие дозвоны раздражают.
- Беру трубку и, если слышу механический голос, просто сбрасываю звонок, - поделился волжанин Владимир Неметов.
По мнению психологов, бездушное обращение таких звонков вызывает такую же реакцию. Люди не любят обезличенное обращение, ведь каждый из нас уникален, и хочет индивидуального подхода. Да и отказать роботу проще, чем вежливому человеку.
Но исследования кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе ЮФУ показали, что автоматизированный дозвон со временем приобретет более масштабный характер. Технологии совершенствуются. Вскоре роботы научатся распознавать вопросы и давать соответствующие ответы.
Некоторые волжане не против такого метода рекламы.
- Я внимательно выслушиваю, что мне говорят. Если информация полезная, беру на заметку. Если нет, то отвечаю «нет» и больше мне не звонят. В любом случае, в них нет навязчивости. А от загруженного графика не всегда есть возможность самой позвонить и записаться на необходимые услуги. Такие звонки приходят на помощь, напоминая, что пора подумать о себе, - поделилась Елена Мельникова.
Новости на Блoкнoт-Волжский