Волжский Суббота, 11 мая
Общество, 22.09.2023 10:59

«Ни одна касса не работает», - волжанка не смогла отовариваться утром в гипермаркете

В редакцию «Блокнот Волжский» 22 сентября обратилась Светлана К. Ранним утром пятницы она отправилась за продовольственными покупками на грядущую неделю для большой семьи. Однако через час после открытия магазина, ни одна из касс внутри не работала. 

Как рассказала волжанка, она приехала в гипермаркет на улицу Логинова к 8:30 часам. Набрал полную корзину продуктов, женщина правилась на кассы. Однако ни одна из касс с продавцами не работала. 

— Я обычно не пользуют кассами самообслуживания, в основном, потому что покупаю очень много всего и одной просто неудобно все это пробивать и набирать в пакеты на кассе самообслуживания. Плюс ко всему в основно пользуюсь наличными средствами, — рассказала волжанка. — В этот раз меня поразило, что в огромном магазине, где уже было немало покупателей, не работала ни одна касса. Сотрудники занимались раскладкой товара или чем-то еще. А на кассах — пусто. 


Она прошла на ресепшен, чтобы попросить сотрудника встать за кассу, однако и там никого не было. В итоге волжанка просто ушла из магазина, бросив свои неудавшиеся покупки. Она обращается к сотрудникам магазина с просьбой не допускать таких ситуаций впредь и относиться более ответственно к своей работе. 

Добавим, что магазин работает ежедневно с 7:30 утра до часа ночи.

Напомним, в  редакцию «Блокнот Волжский» в пятницу, 15 сентября, обратилась волжанка Надежда Чернова. Женщина недовольна, тем, что потратила уйму времени на очередь в кассу в магазине «Магнит Экстра» на улице Логинова. Волжанка, по ее словам, с утра посетила магазин «Магнит Экстра», который расположен при въезде в город на улице Логинова. Из 20 касс работало всего две, что создало большую очередь.

- Я перед работой заскочила в магазин, чтобы купить продуктов на обед, но из-за того, что работали всего две кассы в этом магазине я опоздала на работу. Касс много – около 20 штук, но работало всего две. Многие, стоя в очереди магазине, вместе со мной задавались вопросом: зачем такое большое количество касс, если работает только одна? Сходили, попросили на ресепшен, чтобы открыли еще кассы, но увы нас так никто и не услышал. Отстояла 20 минут и опоздала на работу,- рассказала волжанка.

По словам Надежды, у нее в кошельке были только наличные деньги, поэтому она не смогла воспользоваться кассами самообслуживания и пришлось стоять в очередь.


Олег Евсеев

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжаневолгоградская область
0
0