«20 касс, а работают две - километровая очередь»,- волжанка о шопинге в «Магнит Экстра»
Читайте также:
- В Волжском за месяц на 38,9% подешевел лук: статистика на овощи и фрукты (15.09.2023 21:29)
- В Волжском избрали нового председателя городской Думы и его заместителя (15.09.2023 13:56)
- В Волжском санврачи проверили качество еды в детском саду «Полянка» (15.09.2023 20:32)
- В Волжском в сезон подорожал картофель (15.09.2023 15:27)
- Волжане смогут онлайн смотреть за «Кроссом нации» (15.09.2023 19:30)
В редакцию «Блокнот Волжский» в пятницу, 15 сентября, обратилась волжанка Надежда Чернова. Женщина недовольна, тем, что потратила уйму времени на очередь в кассу в магазине «Магнит Экстра» на улице Логинова.
Волжанка, по ее словам, с утра посетила магазин «Магнит Экстра», который расположен при въезде в город на улице Логинова. Из 20 касс работало всего две, что создало большую очередь.
- Я перед работой заскочила в магазин, чтобы купить продуктов на обед, но из-за того, что работали всего две кассы в этом магазине я опоздала на работу. Касс много – около 20 штук, но работало всего две. Многие, стоя в очереди магазине, вместе со мной задавались вопросом: зачем такое большое количество касс, если работает только одна? Сходили, попросили на ресепшен, чтобы открыли еще кассы, но увы нас так никто и не услышал. Отстояла 20 минут и опоздала на работу,- рассказала волжанка.
По словам Надежды, у нее в кошельке были только наличные деньги, поэтому она не смогла воспользоваться кассами самообслуживания и пришлось стоять в очередь.
- Очень странно, зачем такое количество касс, если они не работают? Я понимаю, что в магазинах устанавливают максимальное количество касс для пиковых моментов, таких как большие праздники, чтобы магазин смог обслужить всех клиентов. Да, при трафике не будут работать все кассы, но когда из 20 работают только де при таком потоке покупателей это уже неприлично для гипермаркета,- возмущена Надежда.
Напомним, что В редакцию «Блокнот Волжский» 7 сентября обратилась местная жительница Юлия Ю. Женщина прислала фотографию и рассказала, что в одном из магазинов города она приобрела вермишель с плесенью.
– Шестого сентября вечером в магазине «Ермолино» в 8 микрорайоне по улице Энгельса, 53А я приобрела упаковку вермишели и по приходу домой оказалось, что внутри упаковки находится слипшийся с вермишелью большой комок плесени. К сожалению, мой ужин был испорчен, – рассказала Юлия.
Ольга Петрова
Новости на Блoкнoт-Волжский