Общество,
09.09.2024 15:29
Новые извещения об «обязательной» замене счетчиков оставляют в почтовых ящиках волжан
Фото: читатель «Блокнот Волжский»
Читайте также:
- «Полный контроль губернатора Бочарова над регионом», — волжский политолог о результатах сентябрьских выборов 2024 (09.09.2024 14:42)
- В последний день выборов антибригада МАТа скандировала песню «Перемен» на площади Волжского (09.09.2024 11:29)
- «Кофеек попить было некогда»: как прошел последний день выборов в Волжском? (08.09.2024 22:23)
- В Волжском штрафовали за несоблюдение пожарной безопасности (08.09.2024 19:31)
- Волжане начнут проезжать через Среднюю Ахтубу по новому мосту (08.09.2024 14:29)
В сентября начали снова приходить извещения от компании «ЖилСервис», которая требует провести поверку счетчиков. Компания с агрессивным маркетингом не имеет никакого отношения к МУП «Водоканал» и не занимается обслуживанием ваших счетчиков. Поэтому пользоваться её услугами и проходить «обязательную» проверку, о которой говорится в извещении, не нужно. Впервые подобные квитанции появились в почтовых ящиках жителей в конце 2023 года. Однако волжане продолжают попадаться на эту уловку, не подозревая, что вся информация в этих бумажках — не более чем агрессивный маркетинговый ход.
Такие извещения приходят с указанием компании «ЖилСервис». Они распространяются по всей России и, видимо, хорошо работают, раз так давно действуют в разных регионах. Как понять, что извещение реальное, а не попытка продать свои услуги?
Во-первых, на квитанциях нет данных о плательщике. На всех официальных квитанциях — ФИО собственника, адрес и другая информация.
Во-вторых, расчёт услуг указан только как пример. В официальных квитанциях и извещениях должны быть точные данные, рассчитанные индивидуально.
В тексте извещения есть градация категории плательщика — от «добросовестного» до «агрессивного». Однако такого не существует, это не значится ни в одной квитанции. Если у вас есть долг, лист придёт с красным цветом. При закрытии долгов вы автоматически выходите из числа неплательщиков и перестаёте быть «агрессивным».
Основной текст извещения не обязывает вас менять счётчики. Хотя формулировка может напугать неподготовленного жителя и мотивировать сразу обратиться за сменой счётчиков в «ЖилСервис». По факту же, там написано, что по законодательству счётчики нужно поверять в соответствии с паспортами после истечения срока их работы.
На листе также есть QR-код и штрих-код, который переводит на сайт компании, но там вы не найдете какой-то полезной информации.
По номеру телефона, указанному на этом извещение, мы попадаем в колл-центр, где у вас уточняют срок окончания поверки счётчиков и склоняют провести процедуру, если срок истёк. В беседе косвенно подтвердили, что эти извещения — изощренная реклама, которая может ввести в заблуждение жителей. Несмотря на недовольство жителей, компанией, по данным в открытых источниках, УФАС пока не заинтересовались.
Напомним, в МУП «Водоканал» сообщают, что такие извещения рассылают мошенники. Срок поверки счетчиков указывается в платежных квитанциях. Если он действительно истекает, необходимо обращаться в аккредитованные в установленном порядке организации.
Оплачивать подобные квитанции не нужно!
Проверить информацию о приборах учета можно в бюро обслуживания клиентов МУП «Водоканал» или абонентском отделе по телефонам 8(8433) 45-45-65 и 8(8443) 45-45-45, а также в паспорте самого счетчика или Госреестре ФГИС «Аршин».Николай Хомкин
Новости на Блoкнoт-Волжский