Пенсия по «кодовому слову»: как волжанам получить информацию о выплатах в 2021 году

Фото: пресс-служба ПФР №1 по Волгоградской области
Читайте также:
- Православный кинотеатр и зона отдыха: на что уйдет миллионный грант храма в Волжском (01.02.2021 14:14)
- Волгоградцы снова выйдут на улицу: акция пройдет 2 февраля (01.02.2021 13:50)
- Главное о COVID-19 в Волгоградской области за 1 февраля (01.02.2021 14:56)
- Задержания на митинге в Волгограде попали на видео (31.01.2021 14:29)
- Волжанка Диана Джигарос завоевала «серебро» на Всероссийском турнире по дзюдо (31.01.2021 19:12)
Жителям Волгоградской области старше 65 лет продлили режим самоизоляции до 21 марта 2021 года. В связи с этим актуальной становится услуга Пенсионного фонда использование «кодового слова». «Кодовое слово» - дистанционный способ узнать информацию от ПФР по телефону.
Каждый день на телефон «горячей линии» ПФР поступают звонки от граждан с просьбой уточнить размер пенсии, объяснить почему произошло удержание и прочие вопросы. Специалисты ПФР не могут огласить информацию без подтверждения личности гражданина. В таком случае «кодовое слово» поможет идентифицировать личность звонящего. Кроме «кода» гражданина попросят назвать свою фамилию, имя, отчество, дату рождения и СНИЛС. Если все данные достоверные, то сотрудник предоставит информацию. Если не все данные подтвердятся, то гражданин сможет получить только общую, справочную информацию, сообщили в пресс-службе центра ПФР №1 по Волгоградской области.
Заявление об использовании «кодового слова» можно подать в клиентской службе ПФР при любом обращении.
Также это можно сделать, не выходя из дома через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо: 1.войти в свой Личный кабинет с помощью логина и пароля от портала Госуслуг;
2.в верхней части экрана нажать на свои ФИО;
3.найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
4.выбрать для идентификации личности один из двух вариантов: секретный код или секретный вопрос;
5.указать свой секретный код или секретный вопрос.
Теперь при необходимости получить персональную информацию по телефону потребуется сообщить специалисту ПФР свое «кодовое слово», назвать ФИО и номер СНИЛС. Дистанционные консультации удобны для всех категорий граждан, в особенности для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями.
Анастасия Бахтина
Новости на Блoкнoт-Волжский