Общество,
19.11.2015 14:17
Первой по открывшемуся тоннелю на Тулака проехала колонна ретро-автомобилей
Фото: Михаил Богородский
19 ноября в Волгограде наконец открыли тоннель на Тулака.
Новый объект строили долгих 20 лет. Но фактически, все работы выполнили почти за два года, когда деньги, все же были выделены из областного бюджета.
И вот, 19 ноября в 13:00 состоялось торжественное открытие - первой по тоннелю проехала автоколонна из ретро-автомобилей, возглавленная ветеранами войны. О начале движения по развязке торжественно объявил почетный житель Волгограда Максим Загорулько.
Разумеется, присутствовали и губернатор, и мэр города-героя, общественники, митрополит Герман, депутаты и простые жители, которые столько лет ждали этого события.
Фото: Борис Аверин
Современная развязка в 6 полос позволила связать южные районы с центральными, минуя железнодорожные переезды, которые воровали у проезжающих много времени. Тоннель соединил улицы Рабоче-Крестьянскую в Ворошиловском районе с Электролесовской в Советском. К слову, открытие - это еще не все, в будущем планируют продлить Электролесовскую, на которую выходит новая развязка, до Кировского района Волгограда, чтобы разгрузить вторую Продольную магистраль.
Фото: nik_lukyanenko
После того, как под музыку и клаксоны колонна миновала тоннель, в небо запустили сотни воздушных шаров и несколько залпов красочного салюта.
Протяженность новой развязки - 998 метров, из которых 205 проходят под землей, под двумя железнодорожными ветками. Ширина тоннеля 24,5 метра, высота - 5,5. Проезд предусмотрен по трем полосам движения в каждую сторону. Для доступа пассажиров к станции линии скоростного трамвая "Ельшанка" над автомагистралью построен пешеходный мост. Общая стоимость объекта составила более 1,6 миллиарда рублей.
Особо рады новшеству студенты ВолГУ из Волжского и Среднеахтубинского района, ведь теперь добраться до ВУЗа станет намного легче.
Новости на Блoкнoт-Волжский
Новый объект строили долгих 20 лет. Но фактически, все работы выполнили почти за два года, когда деньги, все же были выделены из областного бюджета.
И вот, 19 ноября в 13:00 состоялось торжественное открытие - первой по тоннелю проехала автоколонна из ретро-автомобилей, возглавленная ветеранами войны. О начале движения по развязке торжественно объявил почетный житель Волгограда Максим Загорулько.
Разумеется, присутствовали и губернатор, и мэр города-героя, общественники, митрополит Герман, депутаты и простые жители, которые столько лет ждали этого события.
Фото: Борис Аверин
Современная развязка в 6 полос позволила связать южные районы с центральными, минуя железнодорожные переезды, которые воровали у проезжающих много времени. Тоннель соединил улицы Рабоче-Крестьянскую в Ворошиловском районе с Электролесовской в Советском. К слову, открытие - это еще не все, в будущем планируют продлить Электролесовскую, на которую выходит новая развязка, до Кировского района Волгограда, чтобы разгрузить вторую Продольную магистраль.
Фото: nik_lukyanenko
После того, как под музыку и клаксоны колонна миновала тоннель, в небо запустили сотни воздушных шаров и несколько залпов красочного салюта.
Протяженность новой развязки - 998 метров, из которых 205 проходят под землей, под двумя железнодорожными ветками. Ширина тоннеля 24,5 метра, высота - 5,5. Проезд предусмотрен по трем полосам движения в каждую сторону. Для доступа пассажиров к станции линии скоростного трамвая "Ельшанка" над автомагистралью построен пешеходный мост. Общая стоимость объекта составила более 1,6 миллиарда рублей.
Особо рады новшеству студенты ВолГУ из Волжского и Среднеахтубинского района, ведь теперь добраться до ВУЗа станет намного легче.
Новости на Блoкнoт-Волжский