Общество,
04.05.2021 09:36
Почти миллиард потратили на строительство Волжской ГЭС за 3 года
Фото: пресс-служба администрации Волжского
Читайте также:
- Выбросил в мусорку живого пса: из партии исключили главу поселения Фроловского района (03.05.2021 15:16)
- «Внук живет с нами и своим родным отцом»: мальчик, которого избивал отчим, привыкает к спокойной жизни (03.05.2021 14:21)
- «Ни пешеходной дорожки, ни ливневки»: волжане не могут добиться ремонта дороги больше 3 лет (03.05.2021 18:01)
- В сети появилось видео трагедии под Ставрополем, которое унесло жизни 5 волгоградских спортсменок (01.05.2021 18:05)
- «Битва» талантов: детский хор из Волжского стал лауреатом хорового фестиваля (03.05.2021 07:30)
В понедельник, 3 мая, пока волжане и гости города ежедневно тратят колоссальное количество времени в километровых пробках, редакция «Блокнот Волжский» решила посчитать, сколько денег из федерального и регионального бюджета было потрачено на ремонтные работы на автодороге Волжской ГЭС.
Уже третий год ремонтируется плотина Волжской ГЭС, находящаяся долгое время в ужасном состоянии. Впервые за существование мостовой конструкции проводится масштабный капитальный ремонт.
Проезд через мостовой комплекс рядом с электростанцией долгое время беспокоил и ужасал, как городских жителей, так и гостей города. Молитвы были услышаны и плотину Волжской ГЭС включили в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ремонтные работы начались в марте 2019 года, но радоваться было рано, вместо ожидаемых преобразований пришли километровые пробки. Процедура реставрирования проходила поэтапно, чем доставляла множество неудобств местным жителям и создавала аварийные ситуации.
Подрядчиком, который выполнял все ремонтные работы на ГЭС, была выбрана строительная компания «Рисна». Ремонт планировался в три этапа.
Первым этапом стал участок длиной в 300 метров. Здесь проводилась круглосуточная работа по исправлению дефектов. Заказчиком был Комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области. Всего за 2019 год было отреставрировано 3,5 тысячи квадратных метров дороги, а также уложено два слоя асфальтного покрытия, толщина которого составляла 12 сантиметров.
В аукционе на капитальный ремонт Волжской ГЭС принимал только один подрядчик ООО «Рисна». Он и стал исполнителем работ. Для второго этапа ремонтных работ (реставрация пролетов 44-56 от опоры 44 до 57 включая ДШ над опорой 57, которые находятся в составе Волжской ГЭС) из федерального бюджета было выделено 46 546 710 рублей. Работы планировались на 2019-2020 год.
фото: сайт Госзакупок
На текущий год планируется последний этап работ. Строители обязуются завершить обновление оставшегося участка, длина которого составляет 884 метра. Помимо этого, мостовики завершат обновление последнего участка протяженностью 884 метра, а также обновят конструкцию под ездовым полотном. После завершения этих работ движение на мосту должно быть восстановлено окончательно. Капитальный ремонт обошелся федеральному бюджету в 824 776 360 рублей. На данный момент готовность объекта оценивается на 70%.
фото: сайт Госзакупок
Также, 2 670 434,10 из городского бюджета города по муниципальной программе «Мероприятия по осуществлению дорожной деятельности, содержанию объектов внешнего благоустройства, обеспечению безопасности дорожного движения и организации транспортного обслуживания населения» на технический надзор за ремонтом автодорожного комплекса в составе Волжской ГЭС.
Если подытожить, то на капитальный ремонт мостового комплекса Волжской ГЭС из федерального бюджета было потрачено почти миллиард, а если быть точным 873 993 504 рублей.
фото: сайт Госзакупок
Напомним, что из-за ремонтных дорог на плотине Волжской ГЭС с 5 апреля ввели реверсивное движение. И с этого начались головные боли жителей волжского и гостей города. Практически каждый день все выезды из города буквально забаррикадированы многокилометровыми заторами. В редакцию «Блокнот Волжский» постоянно обращаются взбешенные этой ситуацией автомобилисты.
- Делают одновременно крайнюю и среднюю полосы, остаётся лишь одна свободная полоса. Как в таком случае через неё проезжать 2 потокам транспорта? Как каскадеры на 2 колёсах боком? Да, возможно неудачная была идея, делать 2 полосы сразу, - поделился своим мнением волжанин.
Новости на Блoкнoт-Волжский
Проезд через мостовой комплекс рядом с электростанцией долгое время беспокоил и ужасал, как городских жителей, так и гостей города. Молитвы были услышаны и плотину Волжской ГЭС включили в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ремонтные работы начались в марте 2019 года, но радоваться было рано, вместо ожидаемых преобразований пришли километровые пробки. Процедура реставрирования проходила поэтапно, чем доставляла множество неудобств местным жителям и создавала аварийные ситуации.
Подрядчиком, который выполнял все ремонтные работы на ГЭС, была выбрана строительная компания «Рисна». Ремонт планировался в три этапа.
Первым этапом стал участок длиной в 300 метров. Здесь проводилась круглосуточная работа по исправлению дефектов. Заказчиком был Комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области. Всего за 2019 год было отреставрировано 3,5 тысячи квадратных метров дороги, а также уложено два слоя асфальтного покрытия, толщина которого составляла 12 сантиметров.
В аукционе на капитальный ремонт Волжской ГЭС принимал только один подрядчик ООО «Рисна». Он и стал исполнителем работ. Для второго этапа ремонтных работ (реставрация пролетов 44-56 от опоры 44 до 57 включая ДШ над опорой 57, которые находятся в составе Волжской ГЭС) из федерального бюджета было выделено 46 546 710 рублей. Работы планировались на 2019-2020 год.
фото: сайт Госзакупок
На текущий год планируется последний этап работ. Строители обязуются завершить обновление оставшегося участка, длина которого составляет 884 метра. Помимо этого, мостовики завершат обновление последнего участка протяженностью 884 метра, а также обновят конструкцию под ездовым полотном. После завершения этих работ движение на мосту должно быть восстановлено окончательно. Капитальный ремонт обошелся федеральному бюджету в 824 776 360 рублей. На данный момент готовность объекта оценивается на 70%.
фото: сайт Госзакупок
Также, 2 670 434,10 из городского бюджета города по муниципальной программе «Мероприятия по осуществлению дорожной деятельности, содержанию объектов внешнего благоустройства, обеспечению безопасности дорожного движения и организации транспортного обслуживания населения» на технический надзор за ремонтом автодорожного комплекса в составе Волжской ГЭС.
Если подытожить, то на капитальный ремонт мостового комплекса Волжской ГЭС из федерального бюджета было потрачено почти миллиард, а если быть точным 873 993 504 рублей.
фото: сайт Госзакупок
Напомним, что из-за ремонтных дорог на плотине Волжской ГЭС с 5 апреля ввели реверсивное движение. И с этого начались головные боли жителей волжского и гостей города. Практически каждый день все выезды из города буквально забаррикадированы многокилометровыми заторами. В редакцию «Блокнот Волжский» постоянно обращаются взбешенные этой ситуацией автомобилисты.
- Делают одновременно крайнюю и среднюю полосы, остаётся лишь одна свободная полоса. Как в таком случае через неё проезжать 2 потокам транспорта? Как каскадеры на 2 колёсах боком? Да, возможно неудачная была идея, делать 2 полосы сразу, - поделился своим мнением волжанин.
Надежда Горькая
Новости на Блoкнoт-Волжский