Волжский Пятница, 29 марта
Общество, 04.05.2021 09:36

Почти миллиард потратили на строительство Волжской ГЭС за 3 года

В понедельник, 3 мая, пока волжане и гости города ежедневно тратят колоссальное количество времени в километровых пробках, редакция «Блокнот Волжский» решила посчитать, сколько денег из федерального и регионального бюджета было потрачено на ремонтные работы на автодороге Волжской ГЭС. Уже третий год ремонтируется плотина Волжской ГЭС, находящаяся долгое время в ужасном состоянии. Впервые за существование мостовой конструкции проводится масштабный капитальный ремонт.

Проезд через мостовой комплекс рядом с электростанцией долгое время беспокоил и ужасал, как городских жителей, так и гостей города. Молитвы были услышаны и плотину Волжской ГЭС включили в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ремонтные работы начались в марте 2019 года, но радоваться было рано, вместо ожидаемых преобразований пришли километровые пробки. Процедура реставрирования проходила поэтапно, чем доставляла множество неудобств местным жителям и создавала аварийные ситуации. 

Подрядчиком, который выполнял все ремонтные работы на ГЭС, была выбрана строительная компания «Рисна». Ремонт планировался в три этапа.
 
Первым этапом стал участок длиной в 300 метров. Здесь проводилась круглосуточная работа по исправлению дефектов. Заказчиком был Комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области. Всего за 2019 год было отреставрировано 3,5 тысячи квадратных метров дороги, а также уложено два слоя асфальтного покрытия, толщина которого составляла 12 сантиметров. 

В аукционе на капитальный ремонт Волжской ГЭС принимал только один подрядчик ООО «Рисна». Он и стал исполнителем работ. Для второго этапа ремонтных работ (реставрация пролетов 44-56 от опоры 44 до 57 включая ДШ над опорой 57, которые находятся в составе Волжской ГЭС) из федерального бюджета было выделено 46 546 710 рублей. Работы планировались на 2019-2020 год. 

Screenshot_17.jpg
фото: сайт Госзакупок 

На текущий год планируется последний этап работ. Строители обязуются завершить обновление оставшегося участка, длина которого составляет 884 метра. Помимо этого, мостовики завершат обновление последнего участка протяженностью 884 метра, а также обновят конструкцию под ездовым полотном. После завершения этих работ движение на мосту должно быть восстановлено окончательно. Капитальный ремонт обошелся федеральному бюджету в 824 776 360 рублей. На данный момент готовность объекта оценивается на 70%. 


Screenshot_16.jpg
фото: сайт Госзакупок 

Также, 2 670 434,10 из городского бюджета города по муниципальной программе «Мероприятия по осуществлению дорожной деятельности, содержанию объектов внешнего благоустройства, обеспечению безопасности дорожного движения и организации транспортного обслуживания населения» на технический надзор за ремонтом автодорожного комплекса в составе Волжской ГЭС. 

Если подытожить, то на капитальный ремонт мостового комплекса Волжской ГЭС из федерального бюджета было потрачено почти миллиард, а если быть точным 873 993 504 рублей. 

Screenshot_18.jpg
фото: сайт Госзакупок 

Напомним, что из-за ремонтных дорог на плотине Волжской ГЭС с 5 апреля ввели реверсивное движение. И с этого начались головные боли жителей волжского и гостей города. Практически каждый день все выезды из города буквально забаррикадированы многокилометровыми заторами. В редакцию «Блокнот Волжский» постоянно обращаются взбешенные этой ситуацией автомобилисты.

 - Делают одновременно крайнюю и среднюю полосы, остаётся лишь одна свободная полоса. Как в таком случае через неё проезжать 2 потокам транспорта? Как каскадеры на 2 колёсах боком? Да, возможно неудачная была идея, делать 2 полосы сразу, - поделился своим мнением волжанин.

Надежда Горькая


 
Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

ВолжскийволжанеГЭСплотинапробкигосзакупкиремонт
0
0