«Пообещали отремонтировать трубу и пропали на три месяца» ,- волжанка ждет слесарей
Читайте также:
- В Волгоградской области сняли ряд ковидных ограничений (01.04.2021 17:16)
- «Ребенок ел соломку и наткнулся на железную проволоку»: жительница Махачкалы пожаловалась на продукцию «Хлебокомбинат Волжский» (01.04.2021 18:11)
- «Выхватили ребенка, когда животное было перед его лицом», - волжанка о бродячих собаках (01.04.2021 13:29)
- «В Волжском секса нет»: откровенный разговор с сексологом об оргазме и игрушках (01.04.2021 13:00)
- Виртуальные АТС - залог качественной работы любого предприятия (12.02.2021 23:57)
Пенсионерка боится затопить соседей снизу.
В редакцию «Блокнот Волжский» обратилась волжанка Галина Крамаренко. Женщина возмущена отношением управляющей компании. Мама Галины, Нина Павловна, проживает по адресу Пушкина 38А, который находится под управлением УК ООО «Лада Дом».
- Пятого января, этого года, у моей старенькой мамы, ей 81 год, начала протекать в туалете труба. Течь дала общедомовая труба. Вызвали аварийную службу, они поставили хомут и сказали вызывать мастеров ЖЭО. Уже 11 января была сделана заявка. Через неделю пришли и заменили часть трубы. На следующий день труба стала течь уже в другом месте, опять была вызвана служба из ЖЭО, через неделю они пришли и замазали место, где течет вода каким-то составом, но течь все равно продолжалась. Была сделана заявка на замену общего домового стояка, через неделю был назначен срок прихода слесарей. В назначенный день слесаря так и не пришли, их ждали весь день. Заявка была сделана ещё раз, пришел мастер ЖЭО, сообщил, что необходим демонтаж шкафа, так как до трубы добраться невозможно из-за него. Был произведен демонтаж шкафа и сделана заявка в ЖЭО. Ждали неделю, пришли мастера, поставили временный хомут и сказали, что замену труб ЖЭО не производит. На просьбы заменить хотя бы часть трубы, так как хомуты они ставили временные следовал ответ, что этот хомут может простоять долго, «не течет и хорошо», - рассказала Галина.
По словам Галины, ее мама даже звонила по номеру 112 с просьбой помочь в этой ситуации. Ее соединили с начальником ЖЭО, который пообещал прислать мастера.
- Мастер приходил, произвел осмотр и сообщил о том, что ее поставят в очередь. На сегодняшний день 2 апреля очередь так и не дошла. В результате шкаф разобран, временный хомут стоит, владелица квартиры переживает, что может случиться протечка и она затопит все 3 этажа, которые находятся под ней.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.
Светлана Джигарос