Общество,
30.12.2022 11:29
Продавец рыбы прокомментировал ситуацию с жалобой на качество продукта от волжанки
Фото: Оксана Антонова
Читайте также:
- «Будьте счастливы, здоровы и любимы»: Французский бульвар поздравляет волжан с Новым годом (31.12.2022 11:00)
- Бери два, третий в подарок: новогодняя акция от «Светофора» на на Мира, 42д/2 (30.12.2022 09:00)
- 59 лет назад в Волжском прошел первый трамвай (30.12.2022 07:30)
- 9 домов остались без холодной воды в Волжском (29.12.2022 11:07)
- «За 7 минут до Нового года добрался из Москвы домой», - волжанка поделилась историей (29.12.2022 18:29)
Продавец рыбы, на качество которой пожаловалась волжанка накануне, связалась с корреспондентом «Блокнот Волжский» 30 декабря и прокомментировала ситуацию со своей точки зрения. Марина Т. сообщила, что вернула средства за товар, а также объяснила, что весь ее товар проходит проверки.
Публикацию с жалобой Марина увидела в одной из социальных сетей редакции. Она вышла на связи с корреспондентом и сообщила, что полностью не согласна с написанным:
- Я, Марина Тумарева, занимаюсь поставками форели в Волгоград и Волгоградскую область. На мою продукцию есть все документы в том числе Меркурий, товар проходит ветеринарные проверки на качество. Товар доставляется машиной с рефрежиратором (олодильником) рыба наисвежайшая приходит на следующий день после вылова, - рассказывает девушка. - Также хочу пояснить, что покупательнице никто не хамил. Когда я находилась на раздаче заказов она звонила, на что я ответила, что не могу говорить и перезвоню. Так же ей было сказано - если хотите вернуть товар, приезжайте в Красноармейский район, я верну деньги. Рыбы девушка у меня приобрела две, вторая у неё была отличная, претензий по ней не было. Так же я не знаю, как рыба транспортировалась до её дома и как проходила разделка. Как только я освободилась, я написала в вотсапе, что верну деньги и только потом мои клиенты мне скинули пост на вашу страницу, где все это опубликовали. Данная ситуация нанесла мне не поправимый моральный урон.
Вот такой оказалась версия второй стороны. В итоге, все действительно разрешилось - накануне мы публиковали данные от Оксаны Антоновой, покупательницы. Она рассказала, что конфликт с продавцом закончился благополучно - ей вернули средства.
Публикацию с жалобой Марина увидела в одной из социальных сетей редакции. Она вышла на связи с корреспондентом и сообщила, что полностью не согласна с написанным:
- Я, Марина Тумарева, занимаюсь поставками форели в Волгоград и Волгоградскую область. На мою продукцию есть все документы в том числе Меркурий, товар проходит ветеринарные проверки на качество. Товар доставляется машиной с рефрежиратором (олодильником) рыба наисвежайшая приходит на следующий день после вылова, - рассказывает девушка. - Также хочу пояснить, что покупательнице никто не хамил. Когда я находилась на раздаче заказов она звонила, на что я ответила, что не могу говорить и перезвоню. Так же ей было сказано - если хотите вернуть товар, приезжайте в Красноармейский район, я верну деньги. Рыбы девушка у меня приобрела две, вторая у неё была отличная, претензий по ней не было. Так же я не знаю, как рыба транспортировалась до её дома и как проходила разделка. Как только я освободилась, я написала в вотсапе, что верну деньги и только потом мои клиенты мне скинули пост на вашу страницу, где все это опубликовали. Данная ситуация нанесла мне не поправимый моральный урон.
Вот такой оказалась версия второй стороны. В итоге, все действительно разрешилось - накануне мы публиковали данные от Оксаны Антоновой, покупательницы. Она рассказала, что конфликт с продавцом закончился благополучно - ей вернули средства.
«Блокнот Волжский», в свою очередь, поздравляет всех читателей с приближающимся праздником и желаем решать конфликты мирным способом, какими тяжелыми ситуации не были.
Олег Евсеев