«Ребенка регулярно избивали»: в Волжском опекун 3-летнего малыша хочет лишить родительских прав беспечную биомать
Фото детей опубликовано с согласия опекуна мальчиков
Читайте также:
- Неизвестные сбрасывали нефтепродукты в волжскую канализацию (23.10.2024 14:25)
- Волжским школьникам увеличили минимальный порог баллов ЕГЭ (23.10.2024 12:25)
- Близ Волжского поймали волжанина с пакетом конопли (23.10.2024 10:30)
- Холодную воду отключат в Волжском: адреса (23.10.2024 08:00)
- В Волгоградской области простились с заслуженным тренером РФ Валерием Тарановым (22.10.2024 10:32)
Биологическая мать мальчиков сейчас находится в колонии, при этом Богдан и Артем — не единственные ее дети. Женщина оказывалась на скамье подсудимых трижды, прежде чем получить реальное лишение свободы. Сначала ей давали «условно» до 14-летия детей, потом она и вовсе ходила под суд беременной, в связи с чем «сажать» ее не стали. Однако на четвертый раз суд решил, что исправиться женщина сможет только в исправительной колонии. Тогда детей волжанки забрали в казенное учреждение, а оттуда распределили по опекунам.
— Их мать находится сейчас в колонии, ее посадили только на 4-й раз, до этого прикрывалась детьми, давали условные наказания или отсрочки. Она и тут, и в колонии характеризуется отрицательно. Не стала проходить программу психологической подготовки к освобождению, ведет себя как-то не так — не знаю. Мы, опекуны ее детей, три семьи объединились и пытаемся лишить ее родительских прав, но суд постоянно отклоняет наши доводы, — рассказала Марина Юровских.
По словам Марины Владимировны, у них есть доказательства жестокого обращения биологической матери по отношению к детям. Она также сообщила, что когда Богдана и Артема изъяли у нее, дети были все в синяках. Действительно, при поступлении в учреждения были обнаружены множественные мелкие гематомы в области правого плеча, обоих предплечий, в области левой лопатки, а также обе голени также гематомы.
Фото: М.Юровских, гематомы на малышах сразу после изъятия от родной матери
«Обнаружены и зафиксированы в области правого глаза, на лбу, на левой щеке, в области грудной клетки след от ожога. Все гематомы имели различные степени заживления, причем на ягодицах и в области предплечья были явно видны следы рук. По данному факту в медицинское учреждение мать не обращалась. На этом основании можно говорить о личном избиении биологической мамой своего сына», — считает Марина Владимировна.
Опекун также рассказала, что на основании педагогической характеристики из дома ребенка один из мальчиков понимает речь, но сам не говорит, очень замкнут и застенчив, малоактивен и не идет на контакт с другими детьми и взрослыми. Кроме того, согласно тем же документам, уровень нервно-психического развития не соответствует возрастной норме. «Из этого можно сделать вывод, что мать не занималась развитием своих детей, не отдавала в дошкольные учреждения для получения полноценного развития», — говорит волжанка.
Также, согласно биографии детей, ни один из мальчиков не посещал детский сад или другие кружки. А на судебном заседании по лишению биоматери прав отделом опеки и попечительства города были предоставлены документы, подтверждающие нарушение биологической матерью личных прав малолетних детей, прав на охрану здоровья, наличие долговых обязательств по алиментам.
— Я и еще два опекуна не знаем, какие еще доказательства приводить в суде, чтобы биологическую мать наших детей лишили материнского права. Что еще надо, чтобы она сделала, чтобы наконец-то спасти детей от этой женщины?! Она выйдет — еще нарожает и сядет, а дети лишены возможности быть усыновленными из-за слишком гуманного решения судей. Да, бывают женщины, которые исправляются, но это не тот случай! Прошу прокуратуру обратить внимание на наши мытарства и стать на защиту интересов ребенка, а не женщины, которая ведет асоциальный образ жизни, — возмущена Марина Владимировна.
Добавим, что помимо опекаемых Марины Владимировны у биологической матери есть еще двое детей, по которым были назначены алименты. По неподтвержденным данным (как она сама заявила на судебном заседании), есть у био и еще двое детей 2014 и 2015 года рождения, на которых она лишена родительских прав.
Напомним, что в Волжском родился и вырос 14-летний Женя. Правда, рос он без привычных для многих совместных ужинов с родителями, без похвальбы за оценки и даже без объятий мамы. Сегодня Евгений волею судьбы оказался в казенном учреждении — его мать лишили родительских прав за попустительство отчиму к избиениям своего родного сына. Теперь Женя мечтает лишь об одном — оказаться в семье, где его не будут обижать, где покажут, что такое уют и любовь.
Светлана Джигарос