Сотрудники волжского «Водоканала» пообещали исправить ошибки на безграмотном баннере

Читайте также:
- Волжан возмутил безграмотный баннер «Водоканала» (02.02.2017 18:20)
- В выбросах Волжского "Водоканала" обнаружили вредные для здоровья человека вещества (25.01.2017 13:12)
- За долги по коммунальной оплате волжнам будут отключать свет и воду (21.01.2017 17:24)
Сотрудники МУП «Водоканал» отреагировали на публикацию в «Блокноте Волжского». Они признали свою ошибку и пообещали исправить ее в ближайшие дни.
- Дорогие жители, всем большое спасибо за то, что обратили свое внимание и помогли нам исправить опечатку на баннере. На самом деле, есть доля правды – баннер делали очень быстро (за одну ночь) и, к сожалению, ни мы, ни работники рекламного агентства не заметили опечатку. Мы искренне благодарны тому, что ваша активная жизненная позиция и современные технологии способствуют быстрой передаче информации, и мы можем оперативно решить подобные инциденты, - оставила отклик на нашу публикацию администрация МУП «Водоканал».
Как стало известно «Блокноту Волжского», баннер уже сняли и отправили на доработку. Новый вариант, безусловно, пройдет более жесткую цензуру и со стороны содержания, и со стороны корректуры. В ближайшее время рекламный плакат заменят.
Напомним, мы писали, что безграмотный баннер повесили на производственной базе «Водоканала» на перекрестке улиц Промышленная Пушкина и Оломоуцкая. В коротком предложении волжский филолог насчитала сразу две грамматические ошибки – нарушение устоявшейся языковой нормы «оплатить что-то» и опечатку «куммунальные».
- Видя вашу заинтересованность и небезразличие, у нас предложение ко всем активным пользователям интернета - присылайте замечания и предложения по улучшению работы по VIBER 8-927-509-83-50.Либо сообщайте по номеру диспетчерской службы 45-45-60, - продолжили в «Водоканале».
Новости на Блoкнoт-Волжский