Общество,
17.06.2018 16:33
Свежая форель разлагалась в «Ленте», - волжанка
![Свежая форель разлагалась в «Ленте", - волжанка Свежая форель разлагалась в «Ленте", - волжанка](http://s1.bloknot-volzhsky.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/7fa/forel.jpg)
Фото: Волжский Проверено
Читайте также:
- Туча волгоградской мошки прилетела в Волжский, - молодая мама (17.06.2018 16:02)
- В Волжской городской больнице №3 поздравили 50 медработников (17.06.2018 10:50)
- В Волжском официально утвердили дату выборов (16.06.2018 20:00)
По словам волжанки, администратора гипермаркета шокировало качество продукта.
Накануне волжанка опубликовала в соцсети анонимную жалобу на качество хранения рыбы в гипермаркете "Лента". Женщина утверждает, что приобрела свежую форель на ужин для своих детей. Однако семейная трапеза оказалась испорченной. По словам волжанки, рыба разваливалась на глазах.
- Я спросила у продавщицы точно ли рыба свежая. При этом предупредив, что беру ее для своих детей. Женщина ответила, что только привезли, очень свежая! - жалуется анонимно разочарованная покупательница. - В итоге она желто-белая, разваливается.
Волжанка говорит, что через час после покупки она вернулась обратно в "Ленту", чтобы вернуть товар. И тут оказалось, что свежесть ее рыбы заинтересовала даже администратора гипермаркета.
- Администратор была в шоке, сказала, что она уже разлагается, - подытожила женщина.
Не ясно, каким был конец этой истории, вернули ли волжанке деньги за испорченный продукт. Отметим, что обратиться с жалобой на некачественный товар покупатели могут в отделение Роспотребнадзора по Волгоградской области. Вы можете оставить свое обращение на сайте 34.rospotrebnadzor.ru или оформить жалобу через сайт "Госуслуги".
Новости на Блoкнoт-Волжский
Накануне волжанка опубликовала в соцсети анонимную жалобу на качество хранения рыбы в гипермаркете "Лента". Женщина утверждает, что приобрела свежую форель на ужин для своих детей. Однако семейная трапеза оказалась испорченной. По словам волжанки, рыба разваливалась на глазах.
- Я спросила у продавщицы точно ли рыба свежая. При этом предупредив, что беру ее для своих детей. Женщина ответила, что только привезли, очень свежая! - жалуется анонимно разочарованная покупательница. - В итоге она желто-белая, разваливается.
Волжанка говорит, что через час после покупки она вернулась обратно в "Ленту", чтобы вернуть товар. И тут оказалось, что свежесть ее рыбы заинтересовала даже администратора гипермаркета.
- Администратор была в шоке, сказала, что она уже разлагается, - подытожила женщина.
Не ясно, каким был конец этой истории, вернули ли волжанке деньги за испорченный продукт. Отметим, что обратиться с жалобой на некачественный товар покупатели могут в отделение Роспотребнадзора по Волгоградской области. Вы можете оставить свое обращение на сайте 34.rospotrebnadzor.ru или оформить жалобу через сайт "Госуслуги".
Новости на Блoкнoт-Волжский