Тарико - один из лучших российских предпринимателей
источник фото: Credit-Card.ru
Тарико Рустам является президентом и основателем «Русского Стандарта». На сегодняшний день данная компания относится к ведущим отечественным корпорациям с деловыми интересами в области алкогольного бизнеса, страхования, а также банковского дела.
Первые шаги в бизнесе
Рустам Васильевич Тарико родился 17 марта 1962 года в Татарской АССР (город Мензелинск). Когда ему исполнилось 17 лет, он перебрался в столицу и поступил на экономический факультете МИИТ.
Восьмидесятые годы стали переломными в жизни Рустама Васильевича. Во время социальных и экономических изменений в государстве, он воспользовался новыми уникальными возможностями для качественного развития бизнеса и стал одним из первых предпринимателей в стране. Сперва Тарико работал в компании по размещению туристов и только потом основал собственное дело.
Руст инк
Добившись успеха и получив ценный опыт в процессе первой работы, в 1992 году Тарико создал свою фирму, которая получила название Руст инк. Организация занималась обеспечением жителей нашей страны качественными иностранными услугами и товарами.
Руст был окончательно построен уже в середине 90-х годов. Фирма получила статус наиболее крупного дистрибьютора по импорту элитных алкогольных напитков из Соединенных Штатов и Западной Европы. Именно эта компания начала поставлять на наш рынок такие популярные мировые бренды как:
· Асти Мартини и Мартини,
· шампанское Вдова Клико,
· уникальное виски Джони Уокер,
· ликер Куантро,
· коньяк Реми,
· джин Гордонс и т.д.
Основываясь на опыте маркетинговых стратегий ведущих мировых алкогольных производителей, Тарико Рустам Васильевич создал российскую торговую марку, олицетворяющую новый стандарт жизни нынешней России. «Русский Стандарт» - это название, которое знает, наверное, каждый совершеннолетний житель нашей страны.
Тарико стремился создать на российском рынке то, чего еще не было, однако непременно должно присутствовать – суперкачественную продукцию доступную каждому. Эта идея получила название affordable luxury, что означает «доступная роскошь».
Сегодня в мире реализуется более 3,5 миллионов декалитров водки под маркой «Русский Стандарт». В настоящий период времени продукция компании поставляется сразу в 85 стран во всем мире. Тарико сотрудничает с благотворительными компаниями, создает возможности для получения хорошего образования необеспеченных талантливых детей. Новости на Блoкнoт-Волжский