Волжский Воскресенье, 24 ноября
Общество, 03.08.2019 12:30

«В итоге, деньги отказались вернуть», - волжанка

Радость от новой покупки обернулась нервотрепкой.

В субботу, 3 июля, в редакцию "Блокнота Волжского" обратилась Лилия Сергеевна Череповская. Девушка рассказала, что попала в неприятную ситуацию.

- Я купила 28 июня 2019 года в "Связном" смарт часы. Через 5 дней, 02 июля 2019 года, после покупки смарт часов я вернулась в отдел "Связного" на улице Мира, и попросила возврат денежных средств. Меня спросили, что случилось? На что я ответила, что часы меня не устраивают, потому, что через раз работают. Продавцы мне ответили: "Хорошо! Но, прежде чем вам вернуть денежные средства, часы отправят на проверку качества, а именно на 21 день". Мы оформили документы и, когда я стала проверять информацию, увидела статус моего обращения - ремонт, - начала свой рассказ Лилия.

- Я обратилась к Е. С., девушке, которая оформляла документы, зачем вы указали ремонт? Мне ремонт не нужен мне нужен возврат. На что она ответила, что все правильно. Что это и есть проверка качества. Так как я не знаю всех правил, то поверила им на слово. И подписала документ. И при этом раза четыре переспросила, точно это проверка качества и возврат денежных средств. На что они отвечали, что да! Прошел 21 день - денег нет, - поделилась с журналистами "Блокнота" волжанка.

- Звоню на горячую линию и спрашиваю, где деньги? А мне отвечают: "Какие деньги? Денег не будет, ваш товар чинится". Я им говорю: "Как так? Я же просила возврат денежных средств". А  оператор отвечает: "У вас статус обращения - это ремонт". Я начинаю рассказывать выше изложенную историю, а она мне говорит, что это мои проблемы, что я не знаю законов, и то, что доверилась этим продавцам... Да я как могла знать, что проверка качества и ремонт, это разные вещи. Девушки-то утверждали обратное. В общем, много разговоров ни о чем. И в итоге, деньги отказались вернуть, сказали ждите свои часы с ремонта, - продолжила Лилия.

С момента сдачи часов прошло больше месяца, но со слов обманутой покупательницы, ни денег, ни часов ей так и не вернули.

- Вы знаете в чем проблема? В том, что продавец меня уверил, что проверка качества - это ремонт! - закончила свой рассказ волжанка.

Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.
Фото: Лилия Череповская
WhatsApp Image 2019-08-03 at 11.28.01.jpeg
Фото: Лилия Череповская
WhatsApp Image 2019-08-03 at 11.28.01(2).jpeg
Фото: Лилия Череповская
WhatsApp Image 2019-08-03 at 11.28.01(1).jpeg
Светлана Иванова

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
Волжскийволжаненовостиобращение в редакциюсмарт часыремонт часов
0
0