В Волгоградской области в 4 раза вырос спрос на аренду электросамокатов
Фото предоставила пресс-служба ПАО «МегаФон»
Читайте также:
- Полная программа мероприятий на День защиты детей в Волжском (29.05.2024 12:43)
- Отечественная легковушка протаранила «японца» в центре Волжского (29.05.2024 12:13)
- «Рыбную полку» продлили: сбросы на Волжской ГЭС в конце мая — начале июня 2024 (29.05.2024 11:33)
- Автобус №27 могут отменить в Волжском (29.05.2024 10:28)
- Волжская команда выиграла кубок России по футболу среди команд с ограничениями по слуху (28.05.2024 18:30)
Аудитория российских сервисов кикшеринга за первую половину мая выросла на 26% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Чаще всего электросамокаты в аренду берут россияне 25-44 лет, а также пользователи 45+, которые впервые обогнали по размеру молодежную аудиторию. К такому выводу пришли аналитики МегаФона на основе изучения обезличенных данных абонентов.
Уже по итогам марта посещаемость сервисов кикшеринга выросла почти на 30% в сравнении с тем же месяцем 2023 года. Снежное начало мая так же не отбило у россиян желания кататься — интернет-трафик популярных сервисов по аренде электросамокатов за первые две недели этого месяца вырос на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а число пользователей таких платформ увеличилось более чем на 26%.
Среди жителей Волгоградской области также увеличилась популярность сервисов кикшеринга. Пользователи активно арендуют самокаты как в домашнем регионе, так и в путешествиях — трафик на сайты проката с начала мая вырос в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым популярным днем для коротких поездок жителей области стал 1 мая – Праздник весны и труда.
На сегодня ядро аудитории рынка кикшеринга составляют абоненты 25-44 лет, на которых приходится порядка 55% от всех пользователей данных сервисов. Однако тренд сместился в сторону более возрастной публики — россияне 45+ все чаще берут самокаты в аренду и впервые обошли зумеров (до 25 лет), вытеснив эту группу на третье место по размеру аудитории. За год число пользователей кикшеринга старше 45 лет выросло на 48%, в то время как число абонентов 25-44 лет — лишь на 15%.
Чаще арендовать электросамокаты все еще предпочитают мужчины (54%), однако их преобладание заметно снизилось: доля женской аудитории с 39% за год выросла до 46%. Наибольшую активность в сервисах кикшеринга проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Саратовской и Самарской области, а также Краснодарского края. На эти пять регионов приходится около половины от всех гигабайт, потраченных в приложениях аренды электросамокатов.
В России первые проекты кикшеринга появились в 2018 году в Москве. В 2019 году самокаты ключевых сервисов стали доступны в Санкт-Петербурге. Сейчас география рынка аренды электросамокатов охватывает более 100 российских городов. Ожидается, что к 2025 году общий парк самокатов в кикшеринге превысит 500 000 единиц.
Новости на Блoкнoт-Волжский