Общество,
сегодня, 12:45
В Волжских чатах распространяют байки террористов 20-летней давности
Читайте также:
- «Крутой замес»: фантастическая атмосфера для Вашего праздника (сегодня, 12:00)
- «А осколки все летят и летят»: в Волжском установили памятник поэту Петру Филютовичу (вчера, 15:10)
- 20 миллионов на развитие Волжского ботаничекого сада: в регионе одобрили увеличение расходов на охрану окружающей среды (вчера, 13:45)
- «Мы замурованы»: в Волжском установили бетонный блок, который мешает проезду экстренных служб (вчера, 15:35)
- «Волжские ножи»: кулинарный поединок молодых поваров (вчера, 12:00)
В редакцию «Блокнот Волжский» прислали подозрительные сообщения о том, что в почтовые ящики волжан скидывают маленькие пробники духов известных брендов, которые приводят к летальному исходу. Как выясняла редакция «Блокнот Волжский» это фейк 20-летней давности, который распространяли еще в начале нулевых в социальных сетях.
«Бросают в почтовые ящики маленькие пробники духов известных брендов. Типа новогодняя акция. Открывать их и нюхать нельзя. Несколько вдохов приводит к летальному исходу. Предупредите своих близких и знакомых», — звучало сообщение в родительских чатах.
Даже информацию не поменяли, да и фото осталась тем же, прямиком из нулевых. Подобные сообщения несколько раз уже всплывали, но не в России, а в Европе. Об этом в 2016 писали в одном из итальянских СМИ, тогда они назвали это мистификация об ИГИЛ* (запрещенная на территории РФ террористическая организация).
Русская версия — это прямой перевод итальянской мистификации, который распространялся в социальных сетях.
Оригинальный фейк появился в США после ужасного теракта, произошедшего 11 сентября 2001 года. Сейчас, после ужасных терактов в России, этот фейк добрался и до нас.
По данным итальянских СМИ, сообщения были созданы с целью нанести ущерб итальянским брендам, так как на фотографиях изображены духи именно итальянского бренда.
Цель распространения фейка на русском языке неизвестна. Вероятно, это было сделано для того, чтобы вызвать панику среди населения.
В заключение стоит отметить, что не стоит верить подобным сообщениям и всегда следует проверять информацию.
Николай Хомкин
Новости на Блoкнoт-Волжский
«Бросают в почтовые ящики маленькие пробники духов известных брендов. Типа новогодняя акция. Открывать их и нюхать нельзя. Несколько вдохов приводит к летальному исходу. Предупредите своих близких и знакомых», — звучало сообщение в родительских чатах.
Даже информацию не поменяли, да и фото осталась тем же, прямиком из нулевых. Подобные сообщения несколько раз уже всплывали, но не в России, а в Европе. Об этом в 2016 писали в одном из итальянских СМИ, тогда они назвали это мистификация об ИГИЛ* (запрещенная на территории РФ террористическая организация).
Русская версия — это прямой перевод итальянской мистификации, который распространялся в социальных сетях.
Оригинальный фейк появился в США после ужасного теракта, произошедшего 11 сентября 2001 года. Сейчас, после ужасных терактов в России, этот фейк добрался и до нас.
По данным итальянских СМИ, сообщения были созданы с целью нанести ущерб итальянским брендам, так как на фотографиях изображены духи именно итальянского бренда.
Цель распространения фейка на русском языке неизвестна. Вероятно, это было сделано для того, чтобы вызвать панику среди населения.
В заключение стоит отметить, что не стоит верить подобным сообщениям и всегда следует проверять информацию.
Николай Хомкин
Новости на Блoкнoт-Волжский