Общество,
15.03.2023 10:45
В Волжском могут закрыться пункты Wildberries из-за забастовки
Читайте также:
- Весна пришла в Волжский! Солнечный прогноз погоды на среду (15.03.2023 06:31)
- В Волжском на улице Фонтанной стартовали работы по благоустройству (14.03.2023 17:35)
- «Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам (14.03.2023 12:59)
- «Ласковый убийца» встречается в Волжском (14.03.2023 19:33)
- «Ссыкуны мне все окна обделали!»: Волжские дворы начали вонять мочой из-за отсутствия туалетов (14.03.2023 12:18)
Волжские отделы выдачи товаров Wildberries 15 марта могут присоединиться ко всероссийской забастовке из-за новых условий оферты, которые начали действовать с 3 марта. «Блокнот Волжский» пообщался на эту тему с сотрудником одного из пунктов выдачи.
Накануне пол сотни владельцев пунктов выдачи интернет-магазина буквально штурмовали центральный офис Wildberries в Москве. Собственники взбунтовались из-за нововведений с 3 марта, которые предполагают введение штрафов на собственников и менеджеров пункта выдачи из-за бракованного или некачественного товара.
В Волжском, тем временем, пункты продолжают работу, но не факт, что это надолго. Среди сотрудников нарастает возмущение:
- Штрафы нас буквально душат. Каждую смену снимают с нас, менеджеров, по полторы-две тысячи рублей, при чем даже если вина не наша. Например, если придет битая посуда, то за это опять-же платим мы. И никого не волнует, на каком этапе она разбилась, и кто конкретно в этом виноват. Мы возмещаем полную стоимость, - рассказывает менеджер пункта выдачи в Волжском. - Мы виноваты, если неверное вложение или неправильно сделано что-то в сборке. Вину на нас ставят, мы платим.
Конечно такие штрафы бьют по карманам всех сотрудников сети, особенно недовольны ситуацией менеджеры. При этом корреспондент редакции зашел и на OZON, чтобы узнать как с этим обстоят дела у конкурентов. Оказалось, что у них подобных ситуаций не возникало. Эту информацию предоставить менеджер отделения в новой части Волжского.
Напомним, в марте прошлого года у Wildberries тоже наблюдались проблемы. Тогда сбои наблюдались в работе инлайн-сервисов крупнейшего российского маркетплейса. Вещи из корзин исчезали уже после оплаты, вводя волжан в панику.
Накануне пол сотни владельцев пунктов выдачи интернет-магазина буквально штурмовали центральный офис Wildberries в Москве. Собственники взбунтовались из-за нововведений с 3 марта, которые предполагают введение штрафов на собственников и менеджеров пункта выдачи из-за бракованного или некачественного товара.
В Волжском, тем временем, пункты продолжают работу, но не факт, что это надолго. Среди сотрудников нарастает возмущение:
- Штрафы нас буквально душат. Каждую смену снимают с нас, менеджеров, по полторы-две тысячи рублей, при чем даже если вина не наша. Например, если придет битая посуда, то за это опять-же платим мы. И никого не волнует, на каком этапе она разбилась, и кто конкретно в этом виноват. Мы возмещаем полную стоимость, - рассказывает менеджер пункта выдачи в Волжском. - Мы виноваты, если неверное вложение или неправильно сделано что-то в сборке. Вину на нас ставят, мы платим.
Конечно такие штрафы бьют по карманам всех сотрудников сети, особенно недовольны ситуацией менеджеры. При этом корреспондент редакции зашел и на OZON, чтобы узнать как с этим обстоят дела у конкурентов. Оказалось, что у них подобных ситуаций не возникало. Эту информацию предоставить менеджер отделения в новой части Волжского.
Напомним, в марте прошлого года у Wildberries тоже наблюдались проблемы. Тогда сбои наблюдались в работе инлайн-сервисов крупнейшего российского маркетплейса. Вещи из корзин исчезали уже после оплаты, вводя волжан в панику.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский