В Волжском началось сооружение опор канатной дороги 31 марта
Фото: муниципальная информационная библиотечная система Волжского
Читайте также:
- «Скорая» застряла в грязи: врачи не доехали до пенсионерки с тяжелым заболеванием (31.03.2021 11:34)
- Разбил бампер, но спас пешехода: авария в Волжском показала важность безопасной дистанции (31.03.2021 10:30)
- Волгоградцам дали 8 и 9 лет лишения свободы за смертельную драку у клуба (31.03.2021 12:23)
- Глава сельского поселения ответит за смерть 9-летней девочки в фонтане (31.03.2021 09:55)
- Фигуранту «Московского дела» из Волжского Егору Лесных пытаются отменить УДО (23.03.2021 12:02)
В этот день, 31 марта, в Волжском началось сооружение опор канатной дороги.
Подготовительные работы по строительству ГЭС начались в 1951 году. Рабочие прокладывали дороги, линии электропередач и готовили базу для строительства.
Для решения транспортной проблемы по доставке строительных материалов было принято решение построить подвесную канатную дорогу с правого берега реки Волги до острова Песчаного, где находился большой бетонный завод.
В 1955 году первая очередь подвесной дороги была пущена в действие. Длина «канатки» составляла 1 250 метров. Когда запустили вторую очередь подвесной дороги она доставляла на завод до 800 вагонеток щебня в смену.
Строители Волжской ГЭС хорошо помнят данное сооружение. По канатной дороге им приходилось перебираться на работу в Сталинград и обратно. «Канатка» провисала над водой на высоте 100 метров и качалась от ветра, зимой сооружение покрывалось льдом.
Анастасия Бахтина