Волжский Среда, 12 февраля
АВТО, сегодня, 14:59

В Волжском продолжают говорить о ликвидации маршруток

Чиновники комитета транспорта продолжают «топить» за то, что лучшее решение транспортных проблем — это… ликвидировать частный транспорт. Война с маршрутками, связывающими Волгоград с Волжским, Городищем и Средней Ахтубой, еще не закончена.

«Частник уходит, возить невыгодно, — ответил на вопрос о транспортном сообщении между Волгоградом и Краснослободском Васильев. — Люди не хотят ездить по кругу, чтобы забрать 1–2 пассажиров». И правда: с чего это вдруг пенсионерке из Краснослободска не захотелось два часа петлять по поселкам ради сомнительного удовольствия доехать до поликлиники? Надо понимать — чиновники уже все решили: «Мы работаем над этим вопросом и все равно его закроем». Маршрутки планируют заменить транспортом «Волгоградавтотранса» и волжской автоколонной № 1732.

Но народ, как назло, не оценил благородного порыва власти. В середине декабря, когда маршруты внезапно захотели укоротить до Тракторозаводского рынка и центрального района Волгограда, люди взбунтовались. И чиновники, скрепя сердце, продлили агонию до лета 2025-го. Мол, «нужна проработка». 

«Решения должны быть сбалансированы», — важно заявляет замглавы комитета Владимир Медведев. Пока комитет транспорта «взвешивает решения», принятые 3 года назад, жители агломерации учатся искать решения проблемы. Кто-то копит на такси, кто-то пишет письма президенту.

Остается надеяться, что к лету 2025-го чиновники наконец «закроют вопрос» именно так, как и заявляют — в первую очередь, в интересах пассажиров. Или хотя бы поймут, что маршрутка — это не дыра в бюджете, а дыра в жизни тех, кто без нее остается на обочине. В прямом смысле.

Напомним, сразу после новостей о сокращении пригородных маршрутов на сайте государственных закупок появились лоты о поисках подрядчика для осуществления перевозок по пригородным маршрутам. Подрядчика, конечно же долго искать не пришлось – «Автоколонна №1732».

Добавим, тема общественного транспорта, а особенно безопасного и удобного, в Волжском с годами становится лишь острее. Скандалы с маршрутками, неудачная отмена трамвая и сокращение автобусных рейсов из-за нехватки кадров и финансирования — всё это реальность транспортной доступности в нашем городе. На помощь чиновникам в этом вопросе неоднократно выходили общественники, в том числе приверженцы идеи и необходимости создания троллейбусного сообщения внутри Волжского и до Волгограда. В одной из последних публикаций на эту тему «Блокнот Волжский» разместил соответствующий вопрос, благодаря чему мы узнали мнение большего количества жителей. 

Николай Хомкин

Новости на Блoкнoт-Волжский

Автомир Волжского

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжаневолгоградская областькомитет транспортаадминистрациямаршруткиавтобусы
0
0