В Волжском продолжают говорить о ликвидации маршруток
![В Волжском продолжают говорить о ликвидации маршруток В Волжском продолжают говорить о ликвидации маршруток](http://s0.bloknot-volzhsky.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/9c4/zcgwxxrkl6mpgwqhm3p5ks1rrq0vsepi/12_04_24_IMG_3028_7_.jpg)
Фото из архива Блокнот Волжский
Читайте также:
- 11 медалей привезли спортсмены Волжского из столицы Адыгеи (12.02.2025 18:30)
- «Хищение экскаватора-земснаряда»: как волжский председатель ТСН сам себе рабочую технику передавал (вчера, 15:30)
- «Пятые сутки без воды»: волжане остались без холодной и горячей воды (вчера, 14:40)
- «Волжский охотник»: кто оставил собаку умирать в мусорном баке? (вчера, 14:10)
- «Улетели в лесок»: авария на Набережной в Волжском, где чудом обошлось без жертв (вчера, 12:55)
Чиновники комитета транспорта продолжают «топить» за то, что лучшее решение транспортных проблем — это… ликвидировать частный транспорт. Война с маршрутками, связывающими Волгоград с Волжским, Городищем и Средней Ахтубой, еще не закончена.
«Частник уходит, возить невыгодно, — ответил на вопрос о транспортном сообщении между Волгоградом и Краснослободском Васильев. — Люди не хотят ездить по кругу, чтобы забрать 1–2 пассажиров». И правда: с чего это вдруг пенсионерке из Краснослободска не захотелось два часа петлять по поселкам ради сомнительного удовольствия доехать до поликлиники? Надо понимать — чиновники уже все решили: «Мы работаем над этим вопросом и все равно его закроем». Маршрутки планируют заменить транспортом «Волгоградавтотранса» и волжской автоколонной № 1732.
Но народ, как назло, не оценил благородного порыва власти. В середине декабря, когда маршруты внезапно захотели укоротить до Тракторозаводского рынка и центрального района Волгограда, люди взбунтовались. И чиновники, скрепя сердце, продлили агонию до лета 2025-го. Мол, «нужна проработка».
«Решения должны быть сбалансированы», — важно заявляет замглавы комитета Владимир Медведев. Пока комитет транспорта «взвешивает решения», принятые 3 года назад, жители агломерации учатся искать решения проблемы. Кто-то копит на такси, кто-то пишет письма президенту.
Остается надеяться, что к лету 2025-го чиновники наконец «закроют вопрос» именно так, как и заявляют — в первую очередь, в интересах пассажиров. Или хотя бы поймут, что маршрутка — это не дыра в бюджете, а дыра в жизни тех, кто без нее остается на обочине. В прямом смысле.
Напомним, сразу после новостей о сокращении пригородных маршрутов на сайте государственных закупок появились лоты о поисках подрядчика для осуществления перевозок по пригородным маршрутам. Подрядчика, конечно же долго искать не пришлось – «Автоколонна №1732».
Добавим, тема общественного транспорта, а особенно безопасного и удобного, в Волжском с годами становится лишь острее. Скандалы с маршрутками, неудачная отмена трамвая и сокращение автобусных рейсов из-за нехватки кадров и финансирования — всё это реальность транспортной доступности в нашем городе. На помощь чиновникам в этом вопросе неоднократно выходили общественники, в том числе приверженцы идеи и необходимости создания троллейбусного сообщения внутри Волжского и до Волгограда. В одной из последних публикаций на эту тему «Блокнот Волжский» разместил соответствующий вопрос, благодаря чему мы узнали мнение большего количества жителей.
Николай Хомкин