Общество,
06.05.2022 11:04
В Волжском водитель маршрутки отказался останавливаться, когда пассажиру стало плохо, а потом высадил всех
Фото: Ирина Б.
Читайте также:
- В Волжских продуктовых магазинах отменяют действия скидочных и накопительных карт (05.05.2022 16:31)
- Администрация Волжского затягивает суды по проблеме маршруток (05.05.2022 15:31)
- «Соседи прикармливают агрессивных бродячих псов отборным мясом»,- волжанка о конфликте во дворе многоэтажки (05.05.2022 17:30)
- Большинство волжан считают, что полиция должна провести проверку по факту заживо закопанных щенков (06.05.2022 07:32)
- В Волго-Ахтубинском благочинии прошел фестиваль казаков (06.05.2022 08:37)
В редакцию «Блокнот Волжский» 6 апреля обратилась местная жительница Ирина Б. Девушка рассказала о происшествии 3 мая в пригородной маршрутке №105а.
По словам Ирины, на дневном маршруте, следующей с 37 микрорайона до ЛПК, водитель вел себя крайне непрофессионально.
- 3 мая ехала на дачу в СНТ «Энергоцентр» на маршруте 105а с детьми. Водитель постоянно грубил пассажирам: то ему не доплатили, то еще что-то, - рассказала Ирина.
Также волжанка утверждает, что одному из пассажиров в пути стало плохо,но водитель не предпринял никаких действий, чтобы помочь ему. Более того, он, по словам Ирины, даже не остановил маршрутку. А после, когда ситуация разрешилась, высадил всех пассажиров, не доехав треть пути до конечной остановки.
- Когда пассажиру стало плохо, он отказывался останавливаться на остановке, ссылаясь на огромную пробку и постоянно разговаривал по телефону. В итоге, он объявил, что маршрутка едет только до кладбища. Я возмутилась! На что был ответ, что у кладбища очень много людей. А мы, выходит, не люди? Но, ведь, мы так же оплатили проезд, причём и за детей, которые сидели на коленях у посторонних бабушек, по полной стоимости. Не смотря на всё возмущения пассажиров, водитель высадил нас на остановке и сказал, что следующая маршрутка нас заберёт и довезет до нашего места назначения. Я считаю, что такое отношение к пассажирам, которые ехали как селёдки в бочке, хамское и неподобающее, - высказалась Ирина.
Девушка просит перевозчиков обратить внимание на ее негодование и провести воспитательную беседу с водителем маршрутки №105а с госномером АН721.
К слову, проезд на маршрутках №105а не из дешевых. Цена одного билета после недавнего подорожания составляет 50 рублей. По факту, если ехать за город компанией из нескольких человек, то дешевле было бы вызвать такси.
Добавим, что последний год в Волжском крайне не сладок для перевозчиков и жителей. Эпопея с транспортным коллапсом началась с идеи изменения городских маршрутов. Во время конкурса перевозчиков УФАС аннулировало результаты, основывая свое решение ошибками, которые допустили в администрации при его проведении. Суды идут до сих пор.
По словам Ирины, на дневном маршруте, следующей с 37 микрорайона до ЛПК, водитель вел себя крайне непрофессионально.
- 3 мая ехала на дачу в СНТ «Энергоцентр» на маршруте 105а с детьми. Водитель постоянно грубил пассажирам: то ему не доплатили, то еще что-то, - рассказала Ирина.
Также волжанка утверждает, что одному из пассажиров в пути стало плохо,но водитель не предпринял никаких действий, чтобы помочь ему. Более того, он, по словам Ирины, даже не остановил маршрутку. А после, когда ситуация разрешилась, высадил всех пассажиров, не доехав треть пути до конечной остановки.
- Когда пассажиру стало плохо, он отказывался останавливаться на остановке, ссылаясь на огромную пробку и постоянно разговаривал по телефону. В итоге, он объявил, что маршрутка едет только до кладбища. Я возмутилась! На что был ответ, что у кладбища очень много людей. А мы, выходит, не люди? Но, ведь, мы так же оплатили проезд, причём и за детей, которые сидели на коленях у посторонних бабушек, по полной стоимости. Не смотря на всё возмущения пассажиров, водитель высадил нас на остановке и сказал, что следующая маршрутка нас заберёт и довезет до нашего места назначения. Я считаю, что такое отношение к пассажирам, которые ехали как селёдки в бочке, хамское и неподобающее, - высказалась Ирина.
Девушка просит перевозчиков обратить внимание на ее негодование и провести воспитательную беседу с водителем маршрутки №105а с госномером АН721.
К слову, проезд на маршрутках №105а не из дешевых. Цена одного билета после недавнего подорожания составляет 50 рублей. По факту, если ехать за город компанией из нескольких человек, то дешевле было бы вызвать такси.
Добавим, что последний год в Волжском крайне не сладок для перевозчиков и жителей. Эпопея с транспортным коллапсом началась с идеи изменения городских маршрутов. Во время конкурса перевозчиков УФАС аннулировало результаты, основывая свое решение ошибками, которые допустили в администрации при его проведении. Суды идут до сих пор.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский