Волжане признались, что сталкивались с хамским отношением со стороны таксистов

Читайте также:
- В Волжском 3-летний ребенок едва не съел скобу в йогурте (04.10.2022 11:58)
- Волжане могут задать вопросы по мобилизации прокуратуре (03.10.2022 13:23)
- В Волжском детская площадка превратилась в автостоянку (03.10.2022 15:28)
- Из Калачевской епархии в ДНР доставлена гуманитарная помощь (03.10.2022 19:30)
- «Сиськи не сделанные, они свои!»: Ксения Стародумова в финале «Мисс Блокнот Волжский-2022» (19.09.2022 21:00)
Редакция «Блокнот Волжский» 5 октября подвела итоги опроса под новостью о том, что по словам местного жителя Виталия М., водитель «Яндекс.Такси» отказал в поездке женщине-инвалиду.
Буквально за несколько часов участие в опросе приняли 136 человек. На вопрос: «Сталкивались с хамским отношением со стороны таксистов?» отрицательно ответили лишь 22,06%. По итогу опроса выяснилось, что 77,94% волжан становились «жертвами» водителей такси.
- Ребята, вам совет. При заказе такси, в комментариях, пишите конечный адрес. И будет вам счастье. Потому что водитель, благодаря вашему комменту, будет заранее видеть конечный адрес. И к вам, приедет машина, которую устраивает поездка. А значит-исключены конфликты и долгое ожидание
- А че номер замазали пусть город знает своих героев
- неоднократно в поездке водитель начинал грубо общаться. а один раз с ребенком не взял, развернулся уехал а оплата списалась
Прим. от ред.: орфография и пунктуация авторов сохранены.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 6 апреля обратилась местная жительница Ирина Б. Девушка рассказала о происшествии 3 мая в пригородной маршрутке №105а.
По словам Ирины, на дневном маршруте, следующей с 37 микрорайона до ЛПК, водитель вел себя крайне непрофессионально.
- 3 мая ехала на дачу в СНТ «Энергоцентр» на маршруте 105а с детьми. Водитель постоянно грубил пассажирам: то ему не доплатили, то еще что-то, - рассказала Ирина.
Анастасия Бахтина
Новости на Блoкнoт-Волжский