Волжский Суббота, 26 ноября
Общество, 05.10.2022 07:31

Волжане признались, что сталкивались с хамским отношением со стороны таксистов

Редакция «Блокнот Волжский» 5 октября подвела итоги опроса под новостью о том, что по словам местного жителя Виталия М., водитель «Яндекс.Такси» отказал в поездке женщине-инвалиду.

Буквально за несколько часов участие в опросе приняли 136 человек. На вопрос: «Сталкивались с хамским отношением со стороны таксистов?» отрицательно ответили лишь 22,06%. По итогу опроса выяснилось, что 77,94% волжан становились «жертвами» водителей такси.



- Ребята, вам совет. При заказе такси, в комментариях, пишите конечный адрес. И будет вам счастье. Потому что водитель, благодаря вашему комменту, будет заранее видеть конечный адрес. И к вам, приедет машина, которую устраивает поездка. А значит-исключены конфликты и долгое ожидание

- А че номер замазали пусть город знает своих героев

- неоднократно в поездке водитель начинал грубо общаться. а один раз с ребенком не взял, развернулся уехал а оплата списалась

Прим. от ред.: орфография и пунктуация авторов сохранены.

Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 6 апреля обратилась местная жительница Ирина Б. Девушка рассказала о происшествии 3 мая в пригородной маршрутке №105а. 


По словам Ирины, на дневном маршруте, следующей с 37 микрорайона до ЛПК, водитель вел себя крайне непрофессионально.

- 3 мая ехала на дачу в СНТ «Энергоцентр» на маршруте 105а с детьми. Водитель постоянно грубил пассажирам: то ему не доплатили, то еще что-то, - рассказала Ирина.

Анастасия Бахтина


Новости на Блoкнoт-Волжский
волжскийволжанетаксимненияводительотношение
0
0
v3