Волжанин Никита Старун играет в летней серии игр «Что? Где? Когда?»
Читайте также:
- Волжские художники раскрашивают город яркими красками (02.06.2016 14:50)
- Волжские студенты сняли художественную пародию на клип Тимати (02.06.2016 09:40)
- В Волжский на Сабантуй приедут знаменитые артисты из Казани (01.06.2016 09:25)
Игроки самой молодой команды летней серии игр «Что? Где? Когда» в день игры смотрят мультфильмы.
- Сколько лет играете в "Что? Где? Когда?". Как прошел дебют, что больше всего запомнилось?
В клубе на Первом канале я играю чуть больше двух лет, а начал играть в "Что? Где? Когда?" в 2009 году в университете. У нас в РГГУ есть Клуб интеллектуального творчества, в котором всё и началось.
Наш дебют прошёл весьма успешно – выиграли со счётом 6:3. Нервничали, конечно. Всё-таки первая игра самая важная – на кону вступление в клуб. Особо запомнился момент, когда ведущий спросил, как зовут мою маму на вопросе про женщин и детей. Маме было приятно.
- Как готовитесь к играм? Как психологически настраиваете себя перед эфирами - ведь, умение "собраться" тоже немаловажно для успешного выступления?
Для нас игры на Первом – это только часть игрового процесса. Чтобы показывать хорошую игру в клубе, нужно регулярно тренироваться и играть на спортивных турнирах. То, что все видят по телевизору – это лишь верхушка огромного айсберга мирового движения спортивного "Что? Где? Когда?". Выглядит это так: каждую неделю проводится множество турниров, на которых собираются команды по 6 человек. Таких команд может быть и 5, и 80. Ведущий читает вопрос, затем всем даётся минута на обсуждение внутри команды. После капитаны команд сдают бланки с ответами пробегающим мимо команд "ласточкам" и те уносят их игровому жюри. И так отыгрывается в среднем около 40-60 вопросов. Кто дал больше правильных ответов, тот и выигрывает. В подобных турнирах мы принимаем участие каждую неделю, зачастую по несколько раз. Это хорошая возможность поиграть в боевых условиях, когда вокруг шумно, а соперники не дают расслабиться.
Также очень полезные тренировки наедине. Нас тренирует знаток клуба Георгий Арабули, за что мы ему безмерно благодарны. Тренировка – это возможность отточить конкретные навыки, потренироваться на вопросах определённой направленности и просто пообщаться в комфортной обстановке.
Теперь насчёт настроя. Для нас важно перед игрой настроиться на одну волну. Поэтому в день игры мы обязательно ходим смотреть мультфильмы. Они не напрягают мозг и при этом создают хорошее настроение. А уже совсем перед игрой подбадриваем друг друга, настраиваемся на продуктивную работу за столом. Что касается мотиваций и установок, то они у каждого свои. Для меня наилучшее состояние – спокойствие и концентрация. Так я могу погрузиться в вопрос, не отвлекаясь на лишние вещи.
- Как оцениваете свои шансы в летней серии игр - 2016 или не любите загадывать наперед? Какой результат бы устроил Вашу команду?
Оценить свои шансы в "Что? Где? Когда?" на мой взгляд, почти невозможно. Всё зависит и от волчка, и от результатов других команд. Конечно же, мы настроены выигрывать. Победить в финале года – наша задача максимум. Будем к этому стремиться.
- Ваша команда самая "молодая" в этом сезоне, "старички" не давят?
Наоборот, поддерживают и помогают! Внутри клуба достаточно тёплые отношения – как правило, все открыты и доброжелательны. Мы с охотой общаемся перед играми и узнаём, какие у кого новости.
- Есть ли кумир среди знатоков?
Мой любимый знаток – Леонид Климович. Возможно, многие не вспомнят, о ком я говорю, но раньше Леонид показывал первоклассную игру. Мне кажется, что мы во многом похожи – очень эмоциональны и блондины
- Любимая цитата?
«Жизнь — это не поиск себя. Жизнь — это создание себя».(Бернард Шоу)
- Самый каверзный вопрос, на который приходилось отвечать?
На каверзные вопросы приходится отвечать постоянно, поэтому они почти не запоминаются.
А вот один из моих любимейших вопросов: «ЧЕРПАХА – ЗЕЛЁНАЯ. А КОТ?».
Очень короткий и парадоксальный вопрос. Подумайте, а ответ будет в конце.
- Чем Вам так интересен маркетинг, почему выбор пал именно на эту профессию?
Я давно за собой заметил: если мне что-то очень нравится, то я расскажу об этом всем так, что им непременно тоже захочется это иметь. Маркетинг – это смесь науки и творчества, максимально использующая эту способность. Создавать и продвигать интересный продукт – моя страсть.
- Не могу не спросить о похудении. Результат в 25 килограммов заслуживает уважения. Как удалось сбросить лишнее?
Пятиразовое питание, сбалансированный по белкам, жирам и углеводам рацион, а также интенсивные спортивные нагрузки идеально справляются с лишним весом. В диеты, таблетки и чудотренажёры я не верю и Вам не советую.
И да, ответ на заданный вопрос: «А кот – Быков». Речь шла о фильме про Буратино, в котором черепаху Тортиллу сыграла актриса Рина Зелёная, а кота Базилио – Ролан Быков.
Просто и со вкусом!
Новости на Блoкнoт-Волжский