Общество,
39 минут назад
Волжанка попала в «черный список» УК за жалобы на отсутствие нормальной горячей воды целый месяц
Фото из архива Блокнот Волжский
Читайте также:
- В Волгограде водитель BMW, намеренно переехавший многодетную мать, получил 11 лет строгого режима (сегодня, 16:26)
- Сирены взволновали Волжский: власти не проводили учений (сегодня, 09:46)
- Вышел из дома и не вернулся: недалеко от Волжского пропал 72-летний Анатолий Кузьмич (сегодня, 10:02)
- В Волжском все домовые чаты переведут в МАХ (сегодня, 13:29)
- В Волжском ликвидируют единственный бесплатный Дом ребенка для малышей с особенностями (сегодня, 10:24)
В редакцию «Блокнот Волжский» обратилась жительница дома на улице Пионерской, 3А. Почти месяц, как в ее квартире из крана вместо горячей воды течет еле теплая. Все попытки добиться решения проблемы упираются в глухую стену равнодушия и игнор со стороны управляющей компании.
Как рассказала волжанка, с проблемой она столкнулась 23 октября, сразу после подачи отопления. «Вот 23-го октября как дали батареи, все, воды горячей мы не видим. Она идет тепленькая, рука терпит, в общем», — поделилась она подробностями.
За этот период женщина 6 раз оставляла заявки в ЖЭУ и постоянно звонила, пытаясь достучаться до коммунальщиков. Вчера ей удалось поговорить с директором управляющей компании, которая отделалась формальным обещанием разобрать. «Сегодня я уже в черном списке у нее, не дозвонюсь ни до нее, ни до мастера, ни до сантехников, ни до кого», — констатировала женщина.
Ситуация усугубляется не только бытовым неудобством, но и угрозой удара по кошельку. Жительница опасается, что в следующем месяцу ей и соседям придут астрономические счета за «перерасход» горячей воды. «Я боюсь, что в следующем месяце нам по 10 тысяч принесут за перерасход горячей воды. Раз люди пользуются только горячей водой, значит она в перерасходе, в подвале стоят эти внутридомовые счетчики, там, конечно, накрутит-то теперь», — высказала свои опасения волжанка.
Женщина надеется, что компетентные органы и администрация Волжского смогут принудить УК обеспечить жильцов нормальной горячей водой. Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать мнение всех заинтересованных в данном вопросе сторон.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» обратились жители девятиэтажки на улице Александрова, 30, для которых возвращение домой превратилось в целое испытание. Уже почти две недели, как в первом подъезде многоквартирного дома не работает лифт.
Софья Донцова
Новости на Блoкнoт-Волжский
Как рассказала волжанка, с проблемой она столкнулась 23 октября, сразу после подачи отопления. «Вот 23-го октября как дали батареи, все, воды горячей мы не видим. Она идет тепленькая, рука терпит, в общем», — поделилась она подробностями.
За этот период женщина 6 раз оставляла заявки в ЖЭУ и постоянно звонила, пытаясь достучаться до коммунальщиков. Вчера ей удалось поговорить с директором управляющей компании, которая отделалась формальным обещанием разобрать. «Сегодня я уже в черном списке у нее, не дозвонюсь ни до нее, ни до мастера, ни до сантехников, ни до кого», — констатировала женщина.
Ситуация усугубляется не только бытовым неудобством, но и угрозой удара по кошельку. Жительница опасается, что в следующем месяцу ей и соседям придут астрономические счета за «перерасход» горячей воды. «Я боюсь, что в следующем месяце нам по 10 тысяч принесут за перерасход горячей воды. Раз люди пользуются только горячей водой, значит она в перерасходе, в подвале стоят эти внутридомовые счетчики, там, конечно, накрутит-то теперь», — высказала свои опасения волжанка.
Женщина надеется, что компетентные органы и администрация Волжского смогут принудить УК обеспечить жильцов нормальной горячей водой. Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать мнение всех заинтересованных в данном вопросе сторон.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» обратились жители девятиэтажки на улице Александрова, 30, для которых возвращение домой превратилось в целое испытание. Уже почти две недели, как в первом подъезде многоквартирного дома не работает лифт.
Софья Донцова
Новости на Блoкнoт-Волжский