Волжанка столкнулась с грубостью и хамством со стороны продавца в «Магнит»
Читайте также:
- Большинство волжан верят в спасение 12-летней девочки, впавшей в кому после ДТП (10.06.2022 07:32)
- «Оазис из роз в городской пыли создали соседи», - волжанка о рукотворной красоте во дворе МКД (09.06.2022 18:31)
- 30 тысяч рублей отдала пенсионерка, чтобы УК выполнила свою работу (09.06.2022 15:31)
- Константин Позднышев назначен главврачом больницы имени Фишера в Волжском (09.06.2022 11:10)
- С Днем Рождения спецкора Нину Спицину поздравляют коллеги (09.06.2022 09:27)
В Волжском 9 июня местная жительница Ангелина рассказала о неприятной ситуации, которая произошла с ней в магазине «Магнит», расположенном на улице Энгельса, 10.
- Я пришла в магазин, чтобы закупиться товаром. Подошла на кассу, ждала своей очереди, со всеми покупателями кассир разговаривала очень грубо, эгоистично и возвышенно. Подошла моя очередь, когда начали пробивать товар, обратила внимание, что сумма товара пробивается в 2 раза дороже, чем на ценнике, - рассказала Ангелина.
По словам местной жительницы, она задала вопрос кассиру, почему цена разная, на что услышала: «Не успели поменять ценники, это вообще не мои проблемы, можете не брать товар».
- Я спокойно задала вопрос, как зовут кассира, на что не получила ответа. После того, как товар пробили, я протянула двухтысячную купюру, на что увидела закатанные глаза кассира и слова: «Как вы достали. Я вам не банкомат для размена». Я промолчала и пока кассир меняла деньги, я выслушала много замечаний и гадостей в свой адрес. После того, как мне отдали сдачу, я попросила чек, на что услышала, что чеки не печатаются, - сообщила местная жительница.
Волжанка утверждает, что после посещения магазина решила зайти в приложение «Магнит» и посмотреть, пробили ли ей дисконтную карту. Оказалось, что покупка была совершена без применения карты лояльности.
- Я часто захожу в этот магазин и неоднократно замечала, что на чеке номер другой карты лояльности. Возможно, что кассиры пробивают свои карты и копят бонусы. После всей этой ситуации я попросила книгу жалоб, мне жестом показали где она находится, а на мою просьбу дать ручку сказали: «Я не обязана вам ничего давать», - поделилась волжанка.
По словам Ангелины, у нее при себе ручки не оказалось. Девушка положила книгу обратно и слушала, как кассир высказывала коллеге о том, как ее все достали в форме нецензурной брани.
- Я хочу придать эту ситуацию огласке, потому что считаю, что работа с людьми очень сложная. Но если человек идет на такой шаг, он должен уметь держать себя в руках и контролировать свою речь и поведение. Не все люди идут с агрессией срываться на тех, кто спокойно пришел в хороем настроении. Это ужасно, - высказалась Ангелина.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарии всех заинтересованных в данном вопросе сторон.
Напомним, 8 июня местная жительница Галина рассказала о неудачной покупке в магазине «Магнит».
- Сегодня зашла в «Магнит» в «Идее», купила продукты, а дома оказалось, что на сырках уже завелась плесень, - рассказала Галина.
Анастасия Бахтина
Новости на Блoкнoт-Волжский