Общество,
51 минуту назад
Волжская УК игнорирует семьи с детьми: две недели без воды

Фото из архива Блокнот Волжский
Читайте также:
- «До кладбища сразу»: в поселке Уральский волжане взбунтовались из-за переноса остановки (сегодня, 15:31)
- Бесправный водитель спровоцировал ДТП в Волжском: есть пострадавшая (сегодня, 14:34)
- Два теленка погибли в огне из-за неисправной лампочки в волгоградской станице (сегодня, 13:23)
- Почти 18 миллионов рублей заплатили волжские УК за заброшенные дворы (сегодня, 11:29)
- Повреждено здание больницы, выбиты окна и снесена крыша: последствия атак БПЛА в Волгоградской области (сегодня, 10:16)
Жители дома №121 по улице Мира в 30-м микрорайоне Волжского столкнулись с вопиющим бездействием своей управляющей компании «ВГСервис». Уже вторую неделю, по их словам, третий подъезд дома мучается без горячей воды, а все попытки добиться решения проблемы наталкиваются на стену равнодушия и откровенной лжи. Ситуация достигла критической точки, особенно для семей с маленькими детьми. Поэтому горожане решили обратиться в редакцию «Блокнот Волжский» в надежде, что так компетентные органы услышат их.
«Просто кошмар, у меня 3 детей, и я не могу добиться ничего от них», - жалуется одна из жительниц, отчаявшаяся получить элементарные коммунальные услуги. По словам волжан, обращения в «ВГСервис» превращаются в настоящий квест. Представители компании не только игнорируют заявки, но и, по словам пострадавших, позволяют себе откровенное хамство.
«Многократные обращения остаются без внимания, - рассказывают жители. - 4 и 5 этаж оставляли обращения, на что они говорят про моего соседа, что он врет и не обращался, а ему говорят, что я неверно назвала адрес. На звонке бросают трубки, когда мы требуем, чтобы пришел слесарь».
Более того, данные жителям обещания остаются лишь словами. «Обещали прийти 11.09, сосед прождал весь день, в итоге никто не пришел», - возмущаются волжане, вынужденные обращаться за помощью в государственные органы. Один из жителей уже оставил обращение на портале «Госуслуги» в надежде привлечь внимание к проблеме.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарии всех заинтересованных в данном вопросе сторон.
Напомним, Волжский снова охватила волна зловония, вызвавшая массовые жалобы и приступы аллергии у горожан. Вчера, 12 сентября, в редакцию «Блокнот Волжский» поступили многочисленные сообщения из разных микрорайонов о невыносимом запахе тухлых яиц или испорченных продуктов.
Софья Донцова
Новости на Блoкнoт-Волжский
«Просто кошмар, у меня 3 детей, и я не могу добиться ничего от них», - жалуется одна из жительниц, отчаявшаяся получить элементарные коммунальные услуги. По словам волжан, обращения в «ВГСервис» превращаются в настоящий квест. Представители компании не только игнорируют заявки, но и, по словам пострадавших, позволяют себе откровенное хамство.
«Многократные обращения остаются без внимания, - рассказывают жители. - 4 и 5 этаж оставляли обращения, на что они говорят про моего соседа, что он врет и не обращался, а ему говорят, что я неверно назвала адрес. На звонке бросают трубки, когда мы требуем, чтобы пришел слесарь».
Более того, данные жителям обещания остаются лишь словами. «Обещали прийти 11.09, сосед прождал весь день, в итоге никто не пришел», - возмущаются волжане, вынужденные обращаться за помощью в государственные органы. Один из жителей уже оставил обращение на портале «Госуслуги» в надежде привлечь внимание к проблеме.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарии всех заинтересованных в данном вопросе сторон.
Напомним, Волжский снова охватила волна зловония, вызвавшая массовые жалобы и приступы аллергии у горожан. Вчера, 12 сентября, в редакцию «Блокнот Волжский» поступили многочисленные сообщения из разных микрорайонов о невыносимом запахе тухлых яиц или испорченных продуктов.
Софья Донцова
Новости на Блoкнoт-Волжский