«Все работают, а у «Тепловых сетей» снова пандемия»,- волжанка об онлайн-приеме в организации
Читайте также:
- «Пойду голосовать «против»: почему кандидатов в Госдуму не знают в Волжском (10.09.2021 15:00)
- «Любой, кто останется на диване, проголосует за «Единую Россию»!»: 100%-я явка на выборах позволит избежать подтасовок (10.09.2021 14:02)
- «Молот» - премиум фитнес-клуб для твоей идеальной фигуры (11.09.2021 17:00)
- 11-летняя девочка покалечилась на батуте в Волгограде (10.09.2021 13:02)
- 63 года назад стадион «Энергия» переименовали в Волжском (10.09.2021 20:30)
В редакцию «Блокнот Волжский» вновь стали обращаться возмущенные «Тепловыми сетями» волжане.
Анна Сурикова рассказала о своей проблеме. У волжан накопились вопросы к расчетному центру ООО «Волжские тепловые сети». Жителей возмущают суммы указанные в платежках, но разобраться, что называется «на месте», не получается. Организация вновь закрыла двери для очного приема.
- Пришла квитанция с ошибкой, надо было сделать корректировку. Пыталась дозвониться до организации и задать вопросы лично. Но это невозможно все время занято! Поехала туда и «двери поцеловала». Снова куча народа стоит возмущается, а с нами только охранник бедный общается,- рассказала Анна.
- Висит объявление, что в связи с неблагоприятной эпидемической обстановкой закрыта организация для очного приема. Все для людей! Я, например, работаю в магазине, несмотря на сложную обстановку, а у этих видите ли – пандемия! Хоть бы телефоны брали, не издевались над людьми, возмущена волжанка.
Добавим, что в этом году мы публиковали целый цикл статей о работе ООО "Тепловые сети" и возмущение волжан.
Ольга Петрова