Общество,
01.09.2022 10:11
Жители ЖК «Троя» рассказали об ошибках ТСЖ элитного комплекса во время пожара и последствиях
Читайте также:
- 30 человек эвакуировали: репортаж с места пожара в ЖК «Троя» (31.08.2022 18:16)
- «Мы потеряли все»: общаемся с предпринимателями сгоревшего в Волжском рынка о горе и планах (31.08.2022 18:29)
- «Дом скоро сложится, как картонный домик», - волжанка пожаловалась на работу УК (31.08.2022 17:26)
- 1 сентября в Волжском будет небольшой дождь: прогноз погоды (01.09.2022 06:30)
В Волжском 1 сентября жители ЖК «Троя» пообщались с корреспондентом о последствиях пожара в доме №55 по улице Мира. Одна из квартир в средней свечке элитного комплекса вспыхнула накануне. Оказалось, что у местных много претензий к работе ТСЖ «Троя», которые, по их мнению, допустили ряд ошибок во время самого пожара и после него.
Так, жители были недовольны тем, что сотрудники ТСЖ, в частности председатель Александр Кумсков не обзвонили потенциально пострадавшие квартиры после тушения пожара. Как оказалось, многие узнали о ЧП, которые напрямую коснулось их квартир, совершенно случайно.
- Мы только закончили ремонт. Наша квартира находится почти под той, что горела и во время тушения пожара, сотрудники, соответственно, залили нам все окна. У нас по балкону идет проводка. И нам еще очень повезло, что мы не успели въехать и щитки электрические были отключены. О пожаре мы узнали от знакомых совершенно случайно - мы в квартире еще не живем и бываем так редко. Причем узнали мы о пожаре уже после того как все потушили. Прошло прилично времени, но ТСЖ «Троя», компания элитного комплекса, даже не позвонила и не сказала, что произошло такое ЧП. То есть мы бы и не узнали об этом, пока не стали сюда заезжать через месяц? И как нам потом кому что доказывать, что это в пожаре мы пострадали? Мы как только купили квартиру, оставили все свои данные для ТСЖ - в том числе номер телефона, номер квартиры и другие. Изначально так и объяснялось - это для случаев ЧП. Почему же этим никто не воспользовался? У нас со 2 по 5 этаж всего 8 квартир. Непонятно, в чем была сложность.
Как рассказали собственники квартиры, то, что ТСЖ дома не предупредила жителей и не обзвонила жильцов квартир и их затопило - проблема не главная. Гораздо масштабнее было бы, если хотя бы в этой квартире, хозяева которой согласились пообщаться с корреспондентом «Блокнот Волжский», не отключили электричество.
- Мне просто интересно, они вообще понимают, что мог быть и второй пожар? Если бы у нас щитки не были выключены, проводка бы заискрилась на балконе и все вспыхнуло было снова. Кто был бы виноват? Мне непонятно, почему в элитном доме, не в какой-то сталинке в старой части города, где УК - вещь номинальная, не сообщили о пожаре? И опять же, мы приехали не сразу, прошло уже часа два после пожара. За это время консьержка та же не могла позвонить восьми собственникам?
Кроме того, новоиспеченные хозяева квартиры, в которой даже не успели пожить, рассказали, что при общении с другими жителями, им сообщили и о другой ошибке ТЖС и консьержки. Как сообщают жители дома, когда пожарные прибыли на место ЧП, их не сразу пустили за шлагбаум, из-за чего потеряли драгоценное время. Однако эта информация не подтверждена официальными источниками.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарий всех заинтересованных сторон.
Так, жители были недовольны тем, что сотрудники ТСЖ, в частности председатель Александр Кумсков не обзвонили потенциально пострадавшие квартиры после тушения пожара. Как оказалось, многие узнали о ЧП, которые напрямую коснулось их квартир, совершенно случайно.
- Мы только закончили ремонт. Наша квартира находится почти под той, что горела и во время тушения пожара, сотрудники, соответственно, залили нам все окна. У нас по балкону идет проводка. И нам еще очень повезло, что мы не успели въехать и щитки электрические были отключены. О пожаре мы узнали от знакомых совершенно случайно - мы в квартире еще не живем и бываем так редко. Причем узнали мы о пожаре уже после того как все потушили. Прошло прилично времени, но ТСЖ «Троя», компания элитного комплекса, даже не позвонила и не сказала, что произошло такое ЧП. То есть мы бы и не узнали об этом, пока не стали сюда заезжать через месяц? И как нам потом кому что доказывать, что это в пожаре мы пострадали? Мы как только купили квартиру, оставили все свои данные для ТСЖ - в том числе номер телефона, номер квартиры и другие. Изначально так и объяснялось - это для случаев ЧП. Почему же этим никто не воспользовался? У нас со 2 по 5 этаж всего 8 квартир. Непонятно, в чем была сложность.
Как рассказали собственники квартиры, то, что ТСЖ дома не предупредила жителей и не обзвонила жильцов квартир и их затопило - проблема не главная. Гораздо масштабнее было бы, если хотя бы в этой квартире, хозяева которой согласились пообщаться с корреспондентом «Блокнот Волжский», не отключили электричество.
- Мне просто интересно, они вообще понимают, что мог быть и второй пожар? Если бы у нас щитки не были выключены, проводка бы заискрилась на балконе и все вспыхнуло было снова. Кто был бы виноват? Мне непонятно, почему в элитном доме, не в какой-то сталинке в старой части города, где УК - вещь номинальная, не сообщили о пожаре? И опять же, мы приехали не сразу, прошло уже часа два после пожара. За это время консьержка та же не могла позвонить восьми собственникам?
Кроме того, новоиспеченные хозяева квартиры, в которой даже не успели пожить, рассказали, что при общении с другими жителями, им сообщили и о другой ошибке ТЖС и консьержки. Как сообщают жители дома, когда пожарные прибыли на место ЧП, их не сразу пустили за шлагбаум, из-за чего потеряли драгоценное время. Однако эта информация не подтверждена официальными источниками.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарий всех заинтересованных сторон.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский