Волжский Понедельник, 25 ноября
Общество, 18.11.2022 07:27

Без талонов к детскому стоматологу остались жители Волжского

В редакцию «Блокнот Волжский» 18 ноября обратилась местная жительница. Девушка рассказала о ситуации, которая произошла с ней и ее маленьким ребенком. Последнему требуется помощь стоматолога, но к врачу семья не может попасть уже неделю. 

Как рассказала обратившаяся, предпочитающая остаться инкогнито для читателей, больше недели назад у ее ребенка заболел зуб. Их приняли в стоматологии с острой болью, но для дальнейшего лечения потребовался талон. Тут у родительницы и начались проблемы: 

- У ребёнка заболел зуб. Нас приняли в детской стоматологии как с острой болью, сделали рентген, врач сказала: берите талон, будем пробовать спасать зуб. Но талон взять невозможно. Когда приходишь лично в регистратуру, говорят брать на сайте или по номеру колл-центра. Талоны выкладывают на сайтах каждый день в 8:15 и их разбирают за 5 минут. Уже неделя как мы не можем попасть к врачу, это не реально. Почему в нашем довольно не маленьком городе, бог с ним одна детская стоматология, так ещё и невозможно туда попасть?

Напомним, ранее в редакцию «Блокнот Волжский» обращался Константин В. Мужчина рассказал об огромных очередях в поликлинике имени Фишера. Волжанин утверждает, что не может попасть на прием к врачу после перенесенной операции.

- Все эти люди стоят в очереди к травматологу. Принимает он три дня в неделю в определенные часы. В регистратуре отказывают в направлении к врачу, так как народу много и талонов тоже нет. Можно сказать в кавычках «медицина на высшем уровне». У людей необходимость попасть на прием к врачу, а возможности нет, - рассказал Константин.



Олег Евсеев

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
волжскийволжаневолгоградволгоградская областьполиклиникаврачзубребенок
0
0