Общество,
02.06.2018 16:52
Для волгоградских режиссеров деньги значат больше, - актер столичного театра из Волжского
Читайте также:
- «Мэри Поппинс» из Волжского смогли получить заветный миллион (02.06.2018 13:20)
- В Волжском с большим успехом закрыли филармонический сезон (01.06.2018 15:31)
- В Волжском деревья обрабатывают от пожирателей листьев (31.05.2018 19:24)
Иван Королев гастролирует вместе с труппой Алексея Рыбникова, известного режиссера.
Иван Королев - бывший волжанин, который живет сейчас в Москве и трудится актером в театре Алексея Рыбникова. В родном городе бывает не часто, но нам удалось побеседовать с Иваном.
- Иван, расскажи, как ты попал в известный московский театр?
- Если коротко, то у меня есть знакомая в Москве - Даша Зуева. Мы с ней познакомились на проекте «Анна Герман». Она рассказала мне про кастинг в театре, и я решил испытать себя.
- С чего началось твое восхождение?
- Я давно хотел переехать в Москву с тех времен, когда я учился в институте. Мне всегда хочется чего-то большего. Я себе ставлю цели выше, чем они есть. Все началось с проекта на канале Россия «Битва хоров».
-Как ты попал на проект?
- Можно сказать, что случайно. Студентов института культуры, где я учился, попросили в качестве волонтеров помочь в организации конкурсного прослушивания. Это было в 2011 году. Я подумал, что могу попробовать и кастинг пройти. В итоге меня взяли на проект. Я дошел до половины проекта и успел засветиться, в программах у меня были даже сольные куски. Потом в Волжский приезжала съемочная группа, снимала родителей, был отдельный сюжет на телеканале. Спустя год меня пригласили еще в один проект «Москва – Ялта - транзит», где я взял первое место. Спустя три месяца, мне позвонили организаторы и пригласили на фестиваль, посвященный творчеству Анны Герман. Я прошел отборочный тур и поехал в Варшаву на финал в 10-ке лучших. На этом конкурсе я и познакомился с Дашей.
- Расскажи подробнее про кастинг в театре.
- Я спел джазовую песню. Как мне потом сказали, члены комиссии, которые отсматривали участников, просто влюбились в меня и в мое исполнение. Они мне говорили, что я просто так вышел, спокойно, без всякого «выпендрежа», не «строя ничего из себя». «Вышел спел, как будто нас здесь нет»,- сказали мне они. Я на жюри стараюсь никогда не смотреть, потому что, как правило, у них лица суровые и это тебя сбивает. Когда я спел, режиссер подпрыгнул, дал мне «пять», типо «супер».
- Что было для тебя самым сложным на кастинге?
- Самым сложным было испытание в хореографии. За пару минут надо было запомнить сложное движение, сразу же его продемонстрировать. Обычно из-за переживаний и волнений в голову ничего не лезет, внимание рассеивается. Я запорол все, что было можно.
- Сколько человек было на кастинге?
- Было человек 500 точно, из них выбрали 12, в том числе и меня. Через месяц после кастинга я переехал в Москву.
- Сложно было входить в репертуар именитого театра?
- Очень. Несмотря на то, что спектакль, в котором я сейчас задействован, небольшой по времени, он очень «темповой». Много движений, мизансцен. Если я что-что малейшее сделаю не так, это сразу заметят, и это не очень хорошо.
- Ты можешь сравнить уровень местных театров с московским?
- Мне кажется, что наши театры тоже достойные. Вся проблема даже не в актерах, а в режиссерах. Энергетически они намного слабее. Деньги для них значат больше.
- А в Москве по-другому?
- В Москве деньги еще больше значат, но там люди другие. Там зрители не пойдут на спектакль, если уровень не будет соответствовать. Режиссеры не могут себе позволить плохо работать. Есть компании с «именем» и высоким рейтингом, куда все идут. И это уровень «топ», самое продаваемое, самое освещаемое в прессе и на телевидении.
- Ты успел познакомиться с «медийными» лицами, которых знает вся страна?
- Да, конечно. Это, прежде его, сам Алексей Рыбников, Жанна Герман, Света Светикова и наш педагог, с кем мы чаще всего контактируем - Жанна Рождественская.
- Что ты можешь сказать, например, про Жанну Рождественскую?
- Она занимается с нами вокалом. Всю мощь, энергетику из тебя вытаскивает, говорит минусы, плюсы и помогает. Она очень душевная как человек, у нее дома много кошек. Но бывает жесткая. Она не проста в общении, достаточно резкая, прямолинейная, но при этом она мощный профессионал.
- Где ты учился петь?
- Мой первый и единственный педагог – Вероника Кожина из ДК "Октябрь". Она приехала в Волжский из другого города и создала театр «Бродвей».
- Расскажи про гастроли. Где тебе удалось побывать в составе труппы?
- Мы объездили очень много городов России, за границей были в Израиле, Франции, Германии и Швейцарии. Первый мой гастрольный город - Новый Уренгой. Это были сплошные нервы. Старые актеры еще скептически тогда относились к новеньким. Дело в том, что у этого театра впервые за много лет был кастинг.
-В каком городе больше всего понравилось?
- Самый запоминающийся зал был в Норильске. Там меня зритель впечатлил своим особенным отношением, отдачей, искренностью, внутренней наполняемостью. Они 15 минут стояли, слушая спектакль, весь зал, все 1200 человек. От них шла особая энергетика. Я такого еще не видел. Глаза наполненные, осмысленные. Прокатчики сказали, что мы такого еще не видели. Перед нами в Норильск привозили группу «Руки вверх», не было такой зрительской отдачи, как у нас.
- А какая публика в Волгограде?
- В Волгоград мы привозили спектакль в феврале этого года. Там публика тяжелая, очень холодная. От зрителей не чувствуется ответная энергетика, как будто все боятся лишний раз похлопать. Складывается такое ощущение, что все зажатые, как будто не знают, когда правильно и когда неправильно. Но в конце, конечно, стоя аплодируют и «браво» кричат.
- Как часто ты приезжаешь на родину, и что тебя сюда тянет?
- Приезжаю четвертый раз за год в основном по какому-то поводу. Сейчас вот приехал к подруге на свадьбу, и у меня запланирован сольный концерт в Волгограде. И, конечно, я приезжаю к своим родным - родителям, брату с сестрами, к близким друзьям. Дворец культуры «Октябрь» навсегда останется для меня дорогим местом, куда хочется возвращаться - здесь очень много связано с моей жизнью.
- Что есть такого в Волжском, чего нет в Москве?
- Там нет душевной простоты, спокойствия. В Москве нет тех людей, с которыми я прожил 30 лет. Этого не хватает.
- Как складываются отношения с москвичами, с коллегами?
- То место, где я работаю, то окружение вокруг, - меня принимает. Мощные актеры-профессионалы видят мое стремление, отношение, и с их стороны возникает желание помочь, даже не спросив у меня, нужно это мне или нет. Очень осторожно, тактично они направляют меня в нужное русло. За счет таких моментов, маленьких нюансов, у меня возникли с некоторыми именитыми актерами очень добрые приятельские отношения. Эти люди вдохновляют, заставляют идти дальше вперед, двигаться.
- Со стороны уже москвича, что не хватает Волжскому?
- Не хватает активности. Наш город очень интересный, красивый. Он квадратный, в нем много зелени, есть обрыв, с которого открывается шикарный вид, приятный ландшафт. Но не хватает людей, кто бы болел, переживал по-настоящему за город. Каждый житель бы взял и что-то сделал. Раз нет финансирования, и город не может многого себе позволить, значит, люди должны как-то это делать. Не хватает социальной активности волжан. Город как будто сидит в яме, хочется его поднять. Хочется где-то видеть газон, где его нет. Хочется, чтобы сделали коммуникации, чтобы все поливалось, чтобы было больше внимания к растительности, в первую очередь. Этого нет. Нет заботы. Вот вроде что-то делают, но как для галочки. Например, поставили эти шары – вроде прикольно, но как будто что-то не доработали. Выглядит пусто, недоделано. Вроде они есть, а вроде и нет.
Новости на Блoкнoт-Волжский
Иван Королев - бывший волжанин, который живет сейчас в Москве и трудится актером в театре Алексея Рыбникова. В родном городе бывает не часто, но нам удалось побеседовать с Иваном.
- Иван, расскажи, как ты попал в известный московский театр?
- Если коротко, то у меня есть знакомая в Москве - Даша Зуева. Мы с ней познакомились на проекте «Анна Герман». Она рассказала мне про кастинг в театре, и я решил испытать себя.
- С чего началось твое восхождение?
- Я давно хотел переехать в Москву с тех времен, когда я учился в институте. Мне всегда хочется чего-то большего. Я себе ставлю цели выше, чем они есть. Все началось с проекта на канале Россия «Битва хоров».
-Как ты попал на проект?
- Можно сказать, что случайно. Студентов института культуры, где я учился, попросили в качестве волонтеров помочь в организации конкурсного прослушивания. Это было в 2011 году. Я подумал, что могу попробовать и кастинг пройти. В итоге меня взяли на проект. Я дошел до половины проекта и успел засветиться, в программах у меня были даже сольные куски. Потом в Волжский приезжала съемочная группа, снимала родителей, был отдельный сюжет на телеканале. Спустя год меня пригласили еще в один проект «Москва – Ялта - транзит», где я взял первое место. Спустя три месяца, мне позвонили организаторы и пригласили на фестиваль, посвященный творчеству Анны Герман. Я прошел отборочный тур и поехал в Варшаву на финал в 10-ке лучших. На этом конкурсе я и познакомился с Дашей.
- Расскажи подробнее про кастинг в театре.
- Я спел джазовую песню. Как мне потом сказали, члены комиссии, которые отсматривали участников, просто влюбились в меня и в мое исполнение. Они мне говорили, что я просто так вышел, спокойно, без всякого «выпендрежа», не «строя ничего из себя». «Вышел спел, как будто нас здесь нет»,- сказали мне они. Я на жюри стараюсь никогда не смотреть, потому что, как правило, у них лица суровые и это тебя сбивает. Когда я спел, режиссер подпрыгнул, дал мне «пять», типо «супер».
- Что было для тебя самым сложным на кастинге?
- Самым сложным было испытание в хореографии. За пару минут надо было запомнить сложное движение, сразу же его продемонстрировать. Обычно из-за переживаний и волнений в голову ничего не лезет, внимание рассеивается. Я запорол все, что было можно.
- Сколько человек было на кастинге?
- Было человек 500 точно, из них выбрали 12, в том числе и меня. Через месяц после кастинга я переехал в Москву.
- Сложно было входить в репертуар именитого театра?
- Очень. Несмотря на то, что спектакль, в котором я сейчас задействован, небольшой по времени, он очень «темповой». Много движений, мизансцен. Если я что-что малейшее сделаю не так, это сразу заметят, и это не очень хорошо.
- Ты можешь сравнить уровень местных театров с московским?
- Мне кажется, что наши театры тоже достойные. Вся проблема даже не в актерах, а в режиссерах. Энергетически они намного слабее. Деньги для них значат больше.
- А в Москве по-другому?
- В Москве деньги еще больше значат, но там люди другие. Там зрители не пойдут на спектакль, если уровень не будет соответствовать. Режиссеры не могут себе позволить плохо работать. Есть компании с «именем» и высоким рейтингом, куда все идут. И это уровень «топ», самое продаваемое, самое освещаемое в прессе и на телевидении.
- Ты успел познакомиться с «медийными» лицами, которых знает вся страна?
- Да, конечно. Это, прежде его, сам Алексей Рыбников, Жанна Герман, Света Светикова и наш педагог, с кем мы чаще всего контактируем - Жанна Рождественская.
- Что ты можешь сказать, например, про Жанну Рождественскую?
- Она занимается с нами вокалом. Всю мощь, энергетику из тебя вытаскивает, говорит минусы, плюсы и помогает. Она очень душевная как человек, у нее дома много кошек. Но бывает жесткая. Она не проста в общении, достаточно резкая, прямолинейная, но при этом она мощный профессионал.
- Где ты учился петь?
- Мой первый и единственный педагог – Вероника Кожина из ДК "Октябрь". Она приехала в Волжский из другого города и создала театр «Бродвей».
- Расскажи про гастроли. Где тебе удалось побывать в составе труппы?
- Мы объездили очень много городов России, за границей были в Израиле, Франции, Германии и Швейцарии. Первый мой гастрольный город - Новый Уренгой. Это были сплошные нервы. Старые актеры еще скептически тогда относились к новеньким. Дело в том, что у этого театра впервые за много лет был кастинг.
-В каком городе больше всего понравилось?
- Самый запоминающийся зал был в Норильске. Там меня зритель впечатлил своим особенным отношением, отдачей, искренностью, внутренней наполняемостью. Они 15 минут стояли, слушая спектакль, весь зал, все 1200 человек. От них шла особая энергетика. Я такого еще не видел. Глаза наполненные, осмысленные. Прокатчики сказали, что мы такого еще не видели. Перед нами в Норильск привозили группу «Руки вверх», не было такой зрительской отдачи, как у нас.
- А какая публика в Волгограде?
- В Волгоград мы привозили спектакль в феврале этого года. Там публика тяжелая, очень холодная. От зрителей не чувствуется ответная энергетика, как будто все боятся лишний раз похлопать. Складывается такое ощущение, что все зажатые, как будто не знают, когда правильно и когда неправильно. Но в конце, конечно, стоя аплодируют и «браво» кричат.
- Как часто ты приезжаешь на родину, и что тебя сюда тянет?
- Приезжаю четвертый раз за год в основном по какому-то поводу. Сейчас вот приехал к подруге на свадьбу, и у меня запланирован сольный концерт в Волгограде. И, конечно, я приезжаю к своим родным - родителям, брату с сестрами, к близким друзьям. Дворец культуры «Октябрь» навсегда останется для меня дорогим местом, куда хочется возвращаться - здесь очень много связано с моей жизнью.
- Что есть такого в Волжском, чего нет в Москве?
- Там нет душевной простоты, спокойствия. В Москве нет тех людей, с которыми я прожил 30 лет. Этого не хватает.
- Как складываются отношения с москвичами, с коллегами?
- То место, где я работаю, то окружение вокруг, - меня принимает. Мощные актеры-профессионалы видят мое стремление, отношение, и с их стороны возникает желание помочь, даже не спросив у меня, нужно это мне или нет. Очень осторожно, тактично они направляют меня в нужное русло. За счет таких моментов, маленьких нюансов, у меня возникли с некоторыми именитыми актерами очень добрые приятельские отношения. Эти люди вдохновляют, заставляют идти дальше вперед, двигаться.
- Со стороны уже москвича, что не хватает Волжскому?
- Не хватает активности. Наш город очень интересный, красивый. Он квадратный, в нем много зелени, есть обрыв, с которого открывается шикарный вид, приятный ландшафт. Но не хватает людей, кто бы болел, переживал по-настоящему за город. Каждый житель бы взял и что-то сделал. Раз нет финансирования, и город не может многого себе позволить, значит, люди должны как-то это делать. Не хватает социальной активности волжан. Город как будто сидит в яме, хочется его поднять. Хочется где-то видеть газон, где его нет. Хочется, чтобы сделали коммуникации, чтобы все поливалось, чтобы было больше внимания к растительности, в первую очередь. Этого нет. Нет заботы. Вот вроде что-то делают, но как для галочки. Например, поставили эти шары – вроде прикольно, но как будто что-то не доработали. Выглядит пусто, недоделано. Вроде они есть, а вроде и нет.