Общество,
14.04.2022 17:00
Два новых ИТ-продукта «Ростелекома» внесены в реестр отечественного ПО

Читайте также:
- Жители МКД устроили «зоопарк» в квартире в Волжском (14.04.2022 18:33)
- В Волжском появились оборудованные парковочные площадки, закрытые цепью (14.04.2022 17:31)
- Прострел в Волжском везде поспел: сон-трава не дает покоя горожанам (14.04.2022 21:34)
- Мемориальную доску в память о первостроителе установили в Волжском (14.04.2022 09:35)
- В Волжском объявлен конкурс «Добронравие – живое слово» (14.04.2022 20:31)
С начала 2022 года «Ростелеком» зарегистрировал две системы собственной разработки, Единую интеграционную платформу (ЕИП) и New Trouble Ticket Managment* (NTTM), в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минцифры России.
Единая интеграционная платформа (ЕИП) — программно-аппаратный комплекс, включающий в себя всю необходимую инфраструктуру для взаимодействия между системами предприятия промышленного уровня, включая компоненты Enterprise Service Bus (ESB), Master Data Management (MDM)* и информационные системы. Запись в реестре № 12576 от 14.01.2022 .
New Trouble Ticket Managment (NTTM) — полнофункциональная система управления инцидентами в сетях связи. Функционал системы предусматривает регистрацию клиентских и сетевых инцидентов, расчет сроков и контроль над выполнением работ по их устранению, а также гибкую настройку бизнес- процессов в соответствии с требованиями заказчика. Запись в реестре № 12794 от 07.02.2022.
«“Ростелеком” ведет разработку собственных технологически независимых ИТ- продуктов как для внутреннего использования, так и для клиентов. И мы продолжаем активно следовать своим стратегическим задачам: активно создаем и обновляем технологические платформы, выступаем драйвером цифрового развития отрасли и выполняем постановления правительства РФ по развитию рынка отечественного ПО и импортозамещения», — отметил вице-президент по развитию информационных систем «Ростелекома» Дарий Халитов.
*New Trouble Ticket Managment - нью трабл тикет мэнеджмент
** Enterprise Service Bus (ESB), Master Data Management (MDM) - интерпрайс сервис бас (ЕСБ), мастер дата менеджмент (МДМ) Новости на Блoкнoт-Волжский
Единая интеграционная платформа (ЕИП) — программно-аппаратный комплекс, включающий в себя всю необходимую инфраструктуру для взаимодействия между системами предприятия промышленного уровня, включая компоненты Enterprise Service Bus (ESB), Master Data Management (MDM)* и информационные системы. Запись в реестре № 12576 от 14.01.2022 .
New Trouble Ticket Managment (NTTM) — полнофункциональная система управления инцидентами в сетях связи. Функционал системы предусматривает регистрацию клиентских и сетевых инцидентов, расчет сроков и контроль над выполнением работ по их устранению, а также гибкую настройку бизнес- процессов в соответствии с требованиями заказчика. Запись в реестре № 12794 от 07.02.2022.
«“Ростелеком” ведет разработку собственных технологически независимых ИТ- продуктов как для внутреннего использования, так и для клиентов. И мы продолжаем активно следовать своим стратегическим задачам: активно создаем и обновляем технологические платформы, выступаем драйвером цифрового развития отрасли и выполняем постановления правительства РФ по развитию рынка отечественного ПО и импортозамещения», — отметил вице-президент по развитию информационных систем «Ростелекома» Дарий Халитов.
*New Trouble Ticket Managment - нью трабл тикет мэнеджмент
** Enterprise Service Bus (ESB), Master Data Management (MDM) - интерпрайс сервис бас (ЕСБ), мастер дата менеджмент (МДМ) Новости на Блoкнoт-Волжский