Волжский Воскресенье, 13 апреля
Общество, 09.04.2025 11:02

«Горячая» проблема дома №2А на площади Труда: волжане замерзают, пока УК игнорирует заявки

И снова жители дома №2А на площади Труда обратились в редакцию «Блокнот Волжский» с жалобой. После аварии на КПТ, оставившей дом без света и воды, ситуация не только не улучшилась, но и усугубилась: теперь из кранов горячей воды течет ледяная. Волжане винят в бездействии свою управляющую компанию «Дом-Сервис».

Проблемы с электроэнергией, как говорят жители, не редкость. «06.04.2025 года у нас во дворе произошла авария на КПТ, и дом был обесточен (как и соседний дом Труда, 2), соответственно в нашем доме не было воды ни холодной, ни горячей... Данная авария не первая, подобная была еще 25.01.2025», — рассказывают они.

После недавнего отключения электроэнергии, на которой держится водоснабжение, 6 апреля, как сообщают замерзающие волжане, горячая вода так и не вернулась в их квартиры: «При открытии крана с горячей водой течет холодная. Подобные ситуации с водой в нашем доме бывают довольно-таки часто».

 
7 апреля жильцы завалили УК «Дом-Сервис» заявками, однако, как они утверждают, никакой реакции не последовало. «Супруг позвонил в УК «Дом-Сервис» и сделал заявку, чтобы эту проблему устранили. Параллельно подобные заявки оставляли и соседи, так же заявки оставляли в мессенджере в чате с представителем УК. К вечеру ничего не изменилось. Я сделала заявку через приложение Госулсуги.Дом», — рассказывает обратившаяся в редакцию одна из жильцов.



Ситуация накалилась 8 апреля, в день начала гидравлических испытаний и отключения горячей воды в городе. Женщина попыталась вызвать специалиста для замера температуры воды и составления акта для перерасчета, но столкнулась с полным равнодушием. «Я тут же позвонила в УК и попросила прислать специалиста быстрее, пока есть вода. Диспетчер мне ответила, что они уже никуда не пойдут и придут только 11 апреля, перерасчет делать не будут и сошлются на гидравлические испытания», — возмущается волжанка.



По словам жителей, диспетчер даже попыталась опровергнуть факт их обращений в управляющую компанию: «Сперва сказали, что вчера никто не обращался, потом сказали что они все таки приходили и налаживали систему ГВС, развоздушивали (хотя от этого ничего не поменялось, если сотрудники вообще приходили)». Кроме того, жительница добавляет, что в УК начали отрицать работу с приложением «Госуслуги.Дом», через которое ранее удавалось хоть как-то привлечь внимание к проблемам.

Возмущенные бездействием «Дом-Сервис», жильцы дома №2А хотят добиться добросовестного исполнения своих прямых обязанностей управляющей компанией.

Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарии всех заинтересованных в данном вопросе сторон.

Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 7 апреля обратилась местная жительница Наталья. Волжанка также проживает в доме, расположенном на улице Труда, 2А. Она рассказала о проблеме, которая беспокоит не только ее, и даже не только жителей ее дома, но и соседнего – Труда 2.

Софья Донцова
Фото и видео читательницы Блокнот Волжский

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
волжскийволгограсдкая областьобращениеУКсветводаГВСавариязаявки
0
0