Общество,
03.12.2022 14:19
Из крана с холодной водой хлыщет кипяток у жильцов новостройки в Волжском
Читайте также:
- В Волжском меняют расписание городских автобусов (03.12.2022 18:28)
- 19-летний парень покатался на угнанной машине и вернул ее обратно в Волжском: видео (02.12.2022 16:38)
- Больше книг, меньше сериалов: как волгоградцы проводят время в интернете (02.12.2022 12:26)
- В Волжском более тысячи подвалов приспосабливают под убежища (02.12.2022 13:21)
- В Волжском изменят Устав города и уволят 5 депутатов (02.12.2022 10:00)
В редакцию «Блокнот Волжский» 3 декабря обратилась местная жительница Екатерина (прим. от ред. имя изменено). Волжанка рассказала, что жители одного из новостроек на улице Харламова зачастую из крана с холодной водой идет кипяток. Инженеры вторую неделю разбираются в ситуации, но не могут найти первоисточник проблемы.
Как рассказала Екатерина, первый раз из крана с холодной водой кипяток пошел у жителей третьего подъезда дома №10 по улице Харламова 24 ноября. Горожане сразу обратились в управляющую компанию «Флагман». Там им, рассказывает женщина, сообщили, что проблема в неисправности в кране одних из жильцов, но обнаружить в каком именно не получилось.
- Обращались в УК «Флагман», где сообщили, что неисправность в кране у жильцов, и найти эту квартиру не так легко. Спустя пару часов все нормализовалось. 25 числа ситуация повторилась. На следующий день, 26 ноября, к вечеру опять шёл кипяток, пошла по соседям, не все открыли двери, конечно, но из тех жильцов, которые открыли, сказали, что проблема такая же, - рассказывает волжанка.
Екатерина говорит, что с 26 ноября по 2 декабря до 18:00 часов все было хорошо. Но сейчас, в 23:00, 2 декабря проблема возобновилась.
- Обещалась с главным инженером, которая так же сказала, что нарушение у кого-то в кране и найти это очень сложно. Прошу обратить на нашу проблему не только управляющую компанию, но и профильный надзорный комитет при администрации, так как у меня лично в квартире маленький ребёнок, искупать его вечерами бывает просто невозможно. Наш адрес: Харламова 10, 3-ий подъезд.
Напомним, массовой проблемой в Волжском являются тараканы в МКД. Накануне жители двух домов обратились к УК «Лада-Дом» и «МПЖХ» с просьбой провести комплексную и полную дезинфекцию домов, так как они уверены, что подача заявок в сами компании не работает.
Как рассказала Екатерина, первый раз из крана с холодной водой кипяток пошел у жителей третьего подъезда дома №10 по улице Харламова 24 ноября. Горожане сразу обратились в управляющую компанию «Флагман». Там им, рассказывает женщина, сообщили, что проблема в неисправности в кране одних из жильцов, но обнаружить в каком именно не получилось.
- Обращались в УК «Флагман», где сообщили, что неисправность в кране у жильцов, и найти эту квартиру не так легко. Спустя пару часов все нормализовалось. 25 числа ситуация повторилась. На следующий день, 26 ноября, к вечеру опять шёл кипяток, пошла по соседям, не все открыли двери, конечно, но из тех жильцов, которые открыли, сказали, что проблема такая же, - рассказывает волжанка.
Екатерина говорит, что с 26 ноября по 2 декабря до 18:00 часов все было хорошо. Но сейчас, в 23:00, 2 декабря проблема возобновилась.
- Обещалась с главным инженером, которая так же сказала, что нарушение у кого-то в кране и найти это очень сложно. Прошу обратить на нашу проблему не только управляющую компанию, но и профильный надзорный комитет при администрации, так как у меня лично в квартире маленький ребёнок, искупать его вечерами бывает просто невозможно. Наш адрес: Харламова 10, 3-ий подъезд.
Напомним, массовой проблемой в Волжском являются тараканы в МКД. Накануне жители двух домов обратились к УК «Лада-Дом» и «МПЖХ» с просьбой провести комплексную и полную дезинфекцию домов, так как они уверены, что подача заявок в сами компании не работает.
Олег Евсеев