«Извинились и привезли проездной»: конфликт с кондуктором разрешился после публикации «Блокнота Волжского»
Читайте также:
- Грозовые ливни и шквалистый ветер пообещали на неделе в Волжском (29.06.2021 16:12)
- «Камелот» дарит молодоженам авторские подарки ручной работы (29.06.2021 15:10)
- «Моргенштерн может стать лидером оппозиции»: мнение политолога из Волгограда (29.06.2021 12:56)
- Автоледи в больнице: чем закончилась авария на перекрестке в Волжском (29.06.2021 10:41)
- «Блокнот Волжский» покоряет мир вместе с вами: присылай фото и стань звездой (28.06.2021 17:46)
30 июня, хорошей новостью с редакцией поделилась Наталья Свиридова. После публикации в «Блокноте Волжский» о кондукторе, которая заставила купить отдельный билет для пятилетней девочке, с женщиной связался представитель автоколонны № 1732.
Волжанка, очень рада, что ее правильно поняли и ситуация разрешилась. Женщина благодарит редакцию за помощь в этой истории.
- Вы нам очень помогли. Большое спасибо! Мне позвонил заместитель директора автоколонны (так он представился). Принес извинения, за ситуацию в автобусе. Сказал, что кондуктор будет депремирована. В качестве компенсации пообещали проездной на июль. У нас июль как раз каникулы, ездить на тренировки не нужно, но важно, что без внимания мою жалобу не оставили. Так как я сама нахожусь в Москве в больнице на лечении - проездной привезли нам домой. Представительный такой дядечка отдал проездной моей маме (бабушке детей). Еще раз извинился и 20 рублей вернули. Для меня было важно донести , что любое хамство должно быть наказано. Спасибо за то, что не сломали мою веру в людей, - рассказала Наталья.
Напомним, что жительница Волжского пожаловалась на хамское поведение кондуктора, которая заставила купить второй билет для 5-летней девочке.
Так же на сайте после статью от автоколонны был оставлен комментарий.
Ольга Петрова