Волжский Вторник, 07 мая
Общество, 23.02.2021 00:53

Как продвинуть игровой продукт на территории Китая?

Как продвинуть игровой продукт на территории Китая?

Нам часто приходится слышать, что жизнь современного человека проходит в смартфоне. Так и есть! Помимо работы, посещения социальных сетей и использования «умных» приложений не последнее место в данном списке отведено онлайн играм. Если вы занимаетесь разработкой подобных продуктов, стоит задуматься об использовании своего таланта с целью получения прибыли. Любой вновь разработанный игровой продукт можно монетизировать на территории Китая и получать от его работы стабильный доход. Подробную информацию о процессе можно получить на сайте.

Почему именно Китай?

Китай является крупнейшим мобильным рынком в мире даже для тех продуктов, которые использует узкая целевая аудитория. Только половина всех входов в AppStore (ЭппСтор) осуществляется именно с территории Поднебесной. Китайцы ежегодно тратит на покупку игровых приложений порядка 9.5 млрд. долларов, опережая США и Японию. Соответственно, жители Китая знают толк в интересных играх и полезных приложениях. А что, если именно ваш продукт станет для аудитории лучшим?

Как запустить мобильное приложение в эксплуатацию на территории Китая?

Любое интернет-приложение не может быть просто так запущено на территории Китая. Чтобы продукт начал успешно функционировать, необходимо подогнать его под имеющиеся стандарты, а после провести проверку на предмет соответствия установленным нормам. Причем, самостоятельной работы над проектом будет недостаточно. Так можно упустить важные моменты, которые могут стать основным камнем преткновения в продвижении продукта.

Чтобы не допустить неловких моментов, которые могут замедлить процесс продвижения, потребуется помощь специалистов. Для этого необходимо обратиться к сотрудникам специализированного сервиса.

Чем помогут специалисты?

Обычно сотрудничество с компанией начинается с оформления потенциальным клиентом заявки и предоставление в распоряжение сотрудников сервиса готового продукта. После этого специалисты проведут следующие действия:

·         переведут приложение на требуемый язык и протестируют его;

·         подключат китайские платежные системы;

·         разработают техническое задание, необходимое для встраивания приложения в систему китайских сервисов;

·         предоставят сертификатов и разрешения требуемого стандарта;

·         предоставят маркетинговые услуг (реклама во всех сферах, продвижение на форумах и так далее).

Помимо всего прочего сотрудники сервиса также предоставляют клиентам услуги, направленные на правовую защиту клиента.

Больше информации об особенностях монетизации онлайн продуктов можно получить, посетив сайт сервиса.

ООО «СмурфЭпп»

ОГРН 1187746280930

117105, город Москва, Варшавское шоссе, дом 1а, комната 28 пом а-209 эт 2

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: wwchina.app

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

0
0