Общество,
16.06.2023 15:33
Как в Волжском пускали троллейбусные линии в 90-е и почему сегодня к этой идее вернулись

Читайте также:
- Больше половины опрошенных волжан считают «Метеор» контрабандистом (16.06.2023 07:31)
- «Какого ходишь, скотина?»: рукоприкладство к пациенту в волжской больнице попало на видео (15.06.2023 16:48)
- В Волжском службы готовят подвалы для укрытия жителей (15.06.2023 15:10)
- «Нас объединил патриотизм и гордость за Россию»: в Волжском Дмитрий Махонин и ветераны устроили праздник для юных патриотов (15.06.2023 12:57)
- 50 тысяч рублей, пятикилограммовый торт и множество подарков: шикарный финал «Сбросить лишнее-6» (16.06.2023 21:00)
В Волжском в этом году снова актуальной стала тема с организацией троллейбусов. В апреле 2023 года активисты, выступающие за популяризацию троллейбусов и трамваем, в знак заботы об экологи, на минувшей неделе обратились к чиновникам с предложением замены междугородних маршруток троллейбусами.


Основной акцент в обращении был сделан на том, что между Волжским и Волгоградом требуется создание троллейбусного сообщения, на фоне которого маршрутки №160 и 260 окажутся ненужными.


Авторы обращения сообщают, что Волгоград приобрел 56 новых троллейбусов с автономным ходом в 2022 году и 54 аналогичных троллейбуса в 2023 году. Именно их активисты предлагают пустить между миллионником и нашим городом через ГЭС без строительства контактной сети на первое время.



Однако история с троллейбусами в Волжском не нова. Так, например, в 1991 году в 31 микрорайоне начали демонтаж бетонных столбов летом, а зимой поставили первый троллейбусный столб. Тогда на это знаковое событие прибыл ныне покойный Шабунин И.П., первый губернатор области, и мэр города Кириченко Л.М. Сегодня на этом месте остались лишь обломки былой работы.



Троллейбус планировали пустить в первую очередь до площади Труда вместо автобуса маршрута №14, но, видимо, в 90-е возникла проблема с финансированием и этого не произошло.



Столбы так и стоят по правой стороне до детской поликлиники красного креста, а со стороны 30 микрорайона до магазина Люкс, что в 24 микрорайоне.



Так что история с волжским троллейбусом давняя, и многие ее уже забыли. К слову тогда планировали, что троллейбусное депо должно быть за 37 микрофоном, а подстанция понижающая рядом с СНТ Тюльпан.





Основной акцент в обращении был сделан на том, что между Волжским и Волгоградом требуется создание троллейбусного сообщения, на фоне которого маршрутки №160 и 260 окажутся ненужными.


Авторы обращения сообщают, что Волгоград приобрел 56 новых троллейбусов с автономным ходом в 2022 году и 54 аналогичных троллейбуса в 2023 году. Именно их активисты предлагают пустить между миллионником и нашим городом через ГЭС без строительства контактной сети на первое время.



Однако история с троллейбусами в Волжском не нова. Так, например, в 1991 году в 31 микрорайоне начали демонтаж бетонных столбов летом, а зимой поставили первый троллейбусный столб. Тогда на это знаковое событие прибыл ныне покойный Шабунин И.П., первый губернатор области, и мэр города Кириченко Л.М. Сегодня на этом месте остались лишь обломки былой работы.



Троллейбус планировали пустить в первую очередь до площади Труда вместо автобуса маршрута №14, но, видимо, в 90-е возникла проблема с финансированием и этого не произошло.



Столбы так и стоят по правой стороне до детской поликлиники красного креста, а со стороны 30 микрорайона до магазина Люкс, что в 24 микрорайоне.



Так что история с волжским троллейбусом давняя, и многие ее уже забыли. К слову тогда планировали, что троллейбусное депо должно быть за 37 микрофоном, а подстанция понижающая рядом с СНТ Тюльпан.



Олег Евсеев
Фотограф: Александр Агафонов